Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Рязанской городской Думы от 09.04.2015 N 102-II "Об утверждении Положения об управлении капитального строительства администрации города Рязани"



РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 102-II

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

Рассмотрев обращение главы администрации города Рязани от 17.03.2015 № 03/1/1/2-05/373-Ин, на основании решения Рязанской городской Думы от 22.01.2015 № 9-II "Об утверждении структуры администрации города Рязани", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении капитального строительства администрации города Рязани.
2. Признать утратившими силу:
- решение Рязанской городской Думы от 23.12.2010 № 742-I "Об утверждении Положения об управлении капитального строительства администрации города Рязани";
- решение Рязанской городской Думы от 19.07.2012 № 266-I "О внесении изменений в Положение об управлении капитального строительства администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.12.2010 № 742-I";
- решение Рязанской городской Думы от 26.06.2014 № 183-II "О внесении изменений в Положение об управлении капитального строительства администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.12.2010 № 742-I".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и связям с общественными организациями Рязанской городской Думы (Зызин Е.В.).

Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
А.А.КАШАЕВ





Утверждено
решением
Рязанской городской Думы
от 9 апреля 2015 г. № 102-II

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

Настоящее Положение определяет юридический статус управления капитального строительства администрации города Рязани (далее - Управление), его место в системе администрации города Рязани, устанавливает общие положения, организацию деятельности, основные задачи, функции, полномочия Управления, взаимодействие с другими подразделениями, имущество и финансы, ответственность, реорганизацию и ликвидацию Управления.

1. Общие положения

1.1. Управление входит в структуру администрации города Рязани, утвержденную решением представительного органа города Рязани.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации города Рязани, осуществляет координацию строительства и реконструкции объектов капитального строительства в городе Рязани, финансируемых за счет бюджетных и внебюджетных инвестиций, реализацию ведомственных целевых и муниципальных программ в сфере строительства. Деятельность управления непосредственно координирует и контролирует первый заместитель главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей, установленным правовым актом администрации города Рязани.
1.3. Управление является главным распорядителем бюджетных средств по строительству и реконструкции муниципальных объектов и реализации ведомственных целевых и муниципальных программ в сфере строительства, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, несет ответственность за целевое использование и распоряжение бюджетными средствами.
1.4. Управление является получателем бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также уполномоченным органом по использованию субсидий на возмещение части затрат на оплату процентов по банковскому кредиту на приобретение или строительство жилья и на предоставление льготного ипотечного займа на приобретение или строительство жилья.
1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет бланки, печать со своим наименованием и символикой города Рязани (герб с шапкой Мономаха), необходимые штампы, согласованные в установленном порядке, имеет право открывать лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской области.
1.6. Деятельность Управления финансируется из средств бюджета города Рязани на основе бюджетной сметы, которая утверждается в установленном порядке администрацией города Рязани.
1.7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
1.8. Полное наименование Управления - управление капитального строительства администрации города Рязани.
Сокращенное наименование Управления - УКС города Рязани.
1.9. Место нахождения Управления: 390046, Россия, г. Рязань, ул. Введенская, дом 107.

2. Организация деятельности Управления

2.1. Организационная структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города Рязани.
2.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке по представлению первого заместителя главы администрации.
2.3. На должность начальника Управления назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами.
2.4. Заместители начальника Управления, иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению начальника Управления после согласования с первым заместителем главы администрации в соответствии с квалификационными требованиями, установленными действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами.
2.5. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
2) согласует деятельность Управления с работой других структурных подразделений администрации города Рязани;
3) представляет в установленном порядке предложения по структуре и штатному расписанию Управления для утверждения главой администрации города Рязани;
4) утверждает должностные инструкции работников Управления;
5) распределяет должностные обязанности работников Управления;
6) вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;
7) издает приказы и распоряжения по вопросам работы Управления, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
8) в установленном порядке вносит главе администрации города Рязани предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления;
9) решает вопросы направления работников Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника Управления, в служебные командировки;
10) решает вопросы командирования работников Управления в пределах города;
11) решает вопросы предоставления отпусков, единовременной выплаты и оказания материальной помощи работникам Управления, за исключением начальника Управления и заместителей начальника Управления, в связи с уходом в ежегодные отпуска;
12) представляет администрацию города Рязани в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления города Рязани, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями в пределах своей компетенции;
13) открывает лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской области;
14) разрабатывает бюджетную смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований;
15) распоряжается средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы расходов на содержание Управления;
16) заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
17) заключает муниципальные контракты по объектам капитального строительства и реконструкции муниципальной собственности, градостроительных разработок, другим мероприятиям в рамках реализуемых Управлением адресных и муниципальных программ;
18) контролирует соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками Управления.
2.6. Работники Управления выполняют свои обязанности согласно должностным инструкциям и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Основные задачи Управления

3.1. Управление осуществляет следующие основные задачи:
1) обеспечение реализации ведомственных целевых и муниципальных программ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета города Рязани, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, из федерального бюджета или областного бюджета, из внебюджетных источников;
2) координация жилищного строительства на территории города;
3) обеспечение реализации ведомственных целевых и муниципальных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) координация мероприятий по реализации национального жилищного проекта на территории города Рязани;
5) обеспечение реализации градостроительной деятельности, осуществляемой за счет внебюджетных источников финансирования;
6) создание условий для повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов строительства жилья;
7) обеспечение контроля за своевременным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, реализацию ведомственных целевых и муниципальных программ;
8) развитие застроенных и освоение новых территорий для жилищного строительства, строительства объектов социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры;
9) развитие систем инженерной инфраструктуры, обеспечивающее устойчивое функционирование города Рязани;
10) повышение экономической и социальной эффективности деятельности администрации города Рязани в сфере строительства;
11) обеспечение социально-экономического развития города Рязани в рамках реализации проектов в сфере строительства;
12) присвоение, изменение и аннулирование адресов, ведение федеральной информационной адресной системы;
13) осуществление функции заказчика по строительству и реконструкции объектов капитального строительства в городе Рязани, финансируемых за счет бюджетных и внебюджетных инвестиций, реализации адресных и муниципальных программ в сфере строительства.

4. Функции Управления

4.1. Управление осуществляет следующие функции:
1) является распорядителем бюджетных средств по капитальному строительству и реконструкции объектов капитального строительства и реализации ведомственных целевых и муниципальных программ в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) является получателем бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также наделяется функциями уполномоченного органа по использованию субсидий на возмещение части затрат на оплату процентов по банковскому кредиту на приобретение или строительство жилья и на предоставление льготного ипотечного займа на приобретение или строительство жилья;
3) формирует полную и достоверную информацию о деятельности Управления и его имущественном положении;
4) осуществляет ведение статистической и бухгалтерской отчетности, представление отчетности о результатах деятельности Управления в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
5) участвует в формировании среднесрочного финансового плана;
6) участвует в формировании проекта бюджета города Рязани в сфере строительства и реконструкции объектов капитального строительства, реализации ведомственных целевых и муниципальных программ;
7) осуществляет контроль за исполнением обязательств по заключенным Управлением муниципальным контрактам;
8) осуществляет подготовку расчетов и обоснований для выделения областных и федеральных средств на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства;
9) осуществляет формирование заявок по выделению средств из областного бюджета на финансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, взаимодействие с Правительством Рязанской области по защите заявленных объемов капитальных вложений;
10) осуществляет своевременное открытие финансирования объектов капитального строительства с подготовкой необходимого пакета документов;
11) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, выделяемых в рамках ведомственных целевых и муниципальных программ на строительство и реконструкцию объектов;
12) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств в области капитальных вложений и капитальных расходов;
13) осуществляет внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
14) осуществляет формирование бюджетной отчетности главного распорядителя и получателя бюджетных средств;
15) осуществляет оформление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование по объектам капитального строительства, финансируемым за счет бюджетных инвестиций;
16) осуществляет мониторинг за состоянием жилищного строительства на территории города;
17) осуществляет координацию мероприятий по реализации ведомственных целевых и муниципальных программ, приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города;
18) осуществляет подготовку:
- разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- разрешений на строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства;
- разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- актов освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- решений о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- решений о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решений о согласовании либо отказе в согласовании самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения;
- актов о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения либо решений об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решений о присвоении, изменении и аннулировании адресов;
19) осуществляет участие в предоставлении государственных или муниципальных услуг в пределах компетенции, установленной действующим законодательством Российской Федерации;
20) осуществляет участие в межведомственном информационном взаимодействии в целях представления и получения документов и информации, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг;
21) создает контрактную службу в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
22) осуществляет подготовку заявок на размещение извещений на осуществление закупок товаров, работ, услуг по объектам капитального строительства муниципальной собственности, градостроительных разработок и другие мероприятия в рамках реализуемых Управлением муниципальных программ;
23) осуществляет разработку и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме;
24) осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг;
25) осуществляет подготовку документов для осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика;
26) по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг по объектам капитального строительства муниципальной собственности, градостроительных разработок, по другим мероприятиям в рамках реализуемых Управлением адресных и муниципальных программ разрабатывает и подписывает муниципальные контракты, финансируемые за счет бюджетных и внебюджетных инвестиций;
27) начисление неустоек за неисполнение обязательств по заключенным Управлением контрактам и договорам, осуществление претензионной работы в отношении должников;
28) участвует в установленном порядке в разработке комплексных программ развития инженерных коммуникаций города Рязани;
29) осуществляет подготовку заключений в комиссию по землепользованию и застройке города Рязани по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
30) участвует в разработке концепции инженерного обеспечения перспективных инвестиционных площадок, определении технических возможностей и перспективы развития инженерной инфраструктуры для создания условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
31) организует работы по подготовке технических условий на подключение объектов капитального строительства и реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения;
32) осуществляет подготовку и направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства;
33) осуществляет сбор, обработку и анализ технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
34) осуществляет подготовку цифровых картографических материалов для технических условий на инженерное обеспечение вновь строящихся и реконструируемых объектов капитального строительства, на подключение к сетям электроснабжения, наружного освещения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации, радиофикации, телефонизации, диспетчеризации лифтов;
35) осуществляет ведение базы данных на электронном носителе на подключение новых объектов капитального строительства и реконструируемых (существующих) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
36) осуществляет нанесение границ земельного участка на подключение новых объектов и реконструируемых (существующих) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
37) проводит анализ, проверяет расчеты по нагрузкам, необходимым для инженерного обеспечения вновь строящихся и реконструируемых объектов капитального строительства;
38) организует работу Технического Совета города Рязани;
39) регистрирует проектную и исполнительную документацию по инженерным сетям и сооружениям города;
40) обеспечивает создание и ведение слоев инженерных коммуникаций на топографической подложке М 1:500, М 1:2000 либо на адресном плане города Рязани;
41) участвует в определении расчетных показателей обеспечения застроенных территорий, подлежащих развитию в части максимальных нагрузок по инженерному обеспечению;
42) проводит консультации по вопросам подготовки технических условий на подключение новых и реконструкцию существующих объектов капитального строительства, регистрации проектной и исполнительной документации вновь строящихся и реконструируемых объектов капитального строительства;
43) согласовывает в установленном порядке разрешительную документацию в части вопросов инженерного обеспечения;
44) анализирует проекты в сфере строительства и предложения в рамках развития застроенных территорий для проведения их экономической оценки и определения социально-экономической эффективности;
45) проводит консультации по вопросам реализации проектов в сфере строительства и развития застроенных территорий;
46) формирует информацию по реализации проектов организаций и предприятий города Рязани в сфере строительства и развития застроенных территорий;
47) обеспечивает деятельность Координационного совета по развитию застроенных территорий города Рязани;
48) готовит предложения и анализирует данные для утверждения расчетных показателей обеспечения застроенных территорий, подлежащих развитию, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;
49) организует мероприятия по определению начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;
50) готовит документацию для проведения аукционов на право заключить договоры о развитии застроенных территорий;
51) подготавливает проекты соглашений (договоров, контрактов) в сфере развития застроенных территорий;
52) ведет базу данных соглашений (договоров, контрактов) в сфере строительства, развития застроенных территорий, реализуемых и планируемых к реализации на территории города Рязани;
53) исполняет функции координатора по взаимодействию застройщиков со структурными подразделениями администрации города Рязани при реализации договоров о развитии застроенных территорий;
54) осуществляет контроль за исполнением обязательств по заключенным соглашениям (договорам, контрактам) в сфере развития застроенных территорий;
55) начисляет неустойки и (или) штрафы по условиям договоров о развитии застроенных территорий, за исключением условия о внесении платы по договору;
56) осуществляет претензионную работу в отношении должников по договорам о развитии застроенных территорий;
57) исполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами.

5. Полномочия Управления

5.1. Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:
1) представлять администрацию города Рязани во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации города Рязани, муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности необходимые материалы и сведения;
3) в пределах своих полномочий осуществлять контроль и координацию производственно-хозяйственной и финансовой деятельности подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
4) по согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города Рязани;
5) организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе в соответствии с действующим законодательством;
6) готовить проекты постановлений и распоряжений администрации города Рязани в пределах компетенции Управления;
7) вносить предложения первому заместителю главы администрации по вопросам финансирования ведомственных целевых и муниципальных программ, мероприятий по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", перспективных и годовых программ по капитальному строительству;
8) получать от финансово-казначейского управления администрации города Рязани сведения о финансировании строящихся (проектируемых) объектов, в том числе о суммах и сроках перечисления денежных средств;
9) проводить совещания руководителей и представителей структурных подразделений администрации города Рязани, предприятий и организаций по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление задач и функций;
10) участвовать в системе межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации, связанных с предоставлением государственной или муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.

6. Взаимодействие Управления

6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления города Рязани, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления является разработка и исполнение нормативных правовых актов, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в соответствии с резолюциями уполномоченных должностных лиц, а также направления межведомственного запроса и представления документов и информации, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.
6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Регламентом администрации города Рязани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления.

7. Имущество и финансы

7.1. Имущество Управления является собственностью муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области.
7.2. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью муниципального образования - городской округ город Рязань, на праве оперативного управления.
В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
7.3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
7.4. Собственник имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
7.5. Финансирование Управления осуществляется по смете расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных бюджетом города Рязани на соответствующий год.
7.6. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по смете.
7.7. Управление не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Ответственность

8.1. Начальник Управления несет ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, основных задач и функций Управления;
2) разглашение сведений конфиденциального характера, служебной информации, принадлежащей администрации города Рязани, перечень которой утверждается главой администрации города Рязани;
3) трудовую и исполнительскую дисциплину работников Управления;
4) результаты работы Управления.
8.2. Ответственность работников Управления устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, трудовыми договорами, должностными инструкциями, утвержденными в установленном настоящим Положением порядке.
8.3. Начальник Управления и иные работники Управления несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Реорганизация и ликвидация Управления

9.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------