Постановление Администрации города Рязани от 31.08.2015 N 3995 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений города Рязани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2015 г. № 3995
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА РЯЗАНИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Рязани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление главы администрации города Рязани от 01.04.2008 № 1808 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)";
- пункт 6 Постановления администрации города Рязани от 26.10.2009 № 7758 "О внесении изменений в Постановления главы администрации города Рязани от 28.06.2007 № 2000, от 28.06.2007 № 2001, от 28.06.2007 № 2002, от 29.12.2007 № 5033, от 18.03.2008 № 1543, от 01.04.2008 № 1808, от 24.06.2008 № 3409, от 24.06.2008 № 3410";
- Постановление администрации города Рязани от 11.11.2010 № 5477 "О внесении изменений в Постановление главы администрации города Рязани от 01.04.2008 № 1808 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)";
- пункт 1 Постановления администрации города Рязани от 12.12.2011 № 5621 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Рязани";
- Постановление администрации города Рязани от 11.12.2013 № 5280 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденное Постановлением главы администрации города Рязани от 01.04.2008 № 1808";
- Постановление администрации города Рязани от 06.02.2014 № 419 "О внесении изменения в Положение о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденное Постановлением главы администрации города Рязани от 01.04.2008 № 1808".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Рязани (далее - муниципальное задание), при формировании муниципальных заданий на 2016 год с учетом особенностей применения отдельных норм Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Рязани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленных настоящим постановлением.
4. Разрешить структурным подразделениям администрации города Рязани поэтапный переход (но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год) к применению нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, рассчитанных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, могут не применяться при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на 2016 год.
6. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества муниципальных учреждений, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, начиная с подготовки муниципального задания на 2019 год.
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Рязани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным настоящим постановлением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Рязани на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год) коэффициенты выравнивания.
8. Управлению образования и молодежной политики администрации города Рязани (Еремкин В.В.), управлению культуры администрации города Рязани (Власова Е.С.), управлению по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани (Кащеева М.В.), управлению благоустройства города администрации города Рязани (Фурфурак Ю.А.) при формировании муниципальных заданий на 2016 год с применением пунктов 4, 5 настоящего постановления разработать и утвердить порядки определения нормативных затрат (затрат) в отношении подведомственных учреждений, в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") по реализации на территории города Рязани Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151, утвержденным распоряжением администрации города Рязани от 27.04.2015 № 817-р.
9. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.В.Мастюкову.
Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ
Утверждено
Постановлением
администрации города Рязани
от 31 августа 2015 г. № 3995
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Рязани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Рязани, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Рязани, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, автономного, казенного учреждения города Рязани (далее - учреждение), с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Структурные подразделения администрации города Рязани, в ведении которых находятся учреждения (далее - структурные подразделения) осуществляют оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении в установленном порядке.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из нескольких частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в отдельную часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Рязани лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений города Рязани - главными распорядителями средств бюджета города Рязани, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Рязани - структурными подразделениями, в соответствии с нормативными актами администрации города Рязани.
2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Рязани.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются постановлениями администрации города Рязани, разработанными в отношении:
3.4.1. Муниципальных казенных учреждений города Рязани - главным распорядителем средств бюджета города Рязани, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Рязани, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.4.2. Муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Рязани - структурным подразделением в отношении подведомственных учреждений.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
3.5.1. Базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.5.2. Базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.6.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).
3.6.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3.6.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.7.1. Затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания).
3.7.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
3.7.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
3.7.4. Затраты на приобретение услуг связи.
3.7.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.7.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.7.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим муниципальную услугу. Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо иным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения с соблюдением общих требований.
3.9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений и утверждается постановлением администрации города Рязани (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
3.9.1 Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.9.2. Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат утверждается с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из базового (отраслевого) перечня, информации о натуральных нормах, необходимых для его определения, включая наименование натуральной нормы, ее значения и источника указанного значения согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное "1".
3.12. Значения отраслевого корректирующего коэффициента определяются структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений и утверждаются постановлениями администрации города Рязани.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений, в соответствии с общими требованиями (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период).
3.14. Проекты значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента к нему подлежат согласованию с управлением экономики администрации города Рязани и финансово-казначейским управлением администрации города Рязани.
В целях согласования проекта постановления структурное подразделение представляет одновременно с проектом соответствующие расчеты, обосновывающие базовый норматив затрат (по примерной форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению).
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению в порядке, установленном федеральным законодательством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, разработанном структурными подразделениями, в отношении подведомственных учреждений (далее - Порядок).
Порядок утверждается постановлением администрации города Рязани.
Проекты Порядков подлежат согласованию с управлением экономики администрации города Рязани и финансово-казначейским управлением администрации города Рязани. Для согласования проекта Порядка к нему прилагаются расчеты нормативных затрат на выполнение работы.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
3.17.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
3.17.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи).
3.17.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
3.17.4. Затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания).
3.17.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
3.17.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.17.7. Затраты на приобретение услуг связи.
3.17.8. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.17.9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.17.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы определяются структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений и утверждаются постановлениями администрации города Рязани.
3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Рязани оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидий, полученных из бюджета города Рязани в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.21. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
3.22.1. На потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.22.2. На потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, определяемого в соответствии с абзацем вторым пункта 3.20.
Значение затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения определяется структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений и утверждается постановлениями администрации города Рязани.
3.23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период.
3.24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Рязани на указанные цели.
3.24.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Рязани осуществляется путем предоставления субсидии.
3.24.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Рязани осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.25. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.26. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе муниципального образования.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в финансовом органе муниципального образования.
3.27. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Рязани субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя структурным подразделением, в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Рязани, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Рязани (далее - соглашение). Соглашение формируется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
3.29. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Рязани предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.31 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Рязани в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.28 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетное или автономное учреждения города Рязани, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.30. При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых было создано учреждение.
3.31. Учреждения представляют отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.32. Контроль за выполнением учреждением муниципального задания осуществляют структурные подразделения в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Рязани, главные распорядители средств бюджета города Рязани в отношении муниципальных казенных учреждений города Рязани, а также контрольно-аналитический отдел администрации города Рязани в пределах своей компетенции.
Приложение № 1
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
Начальник
__________________________________________
(наименование структурного подразделения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _________________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № _____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
Наименование муниципального учреждения Форма по
__________________________________________________ ОКУД
__________________________________________________
__________________________________________________ Дата
по сводному
Виды деятельности муниципального учреждения реестру
_________________________________________________
_________________________________________________ По ОКВЭД
_________________________________________________
_________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД
__________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
Раздел № _____
1. Наименование муниципальной услуги Уникальный
______________________________________________ номер по
______________________________________________ базовому
______________________________________________ (отраслевому)
______________________________________________ перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
Наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным,___________ (процентов).
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
Наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
______ (наименование показателя)
______ (наименование показателя)
______ (наименование показателя)
______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, __________________(процентов).
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
______________________________________________________
______________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ
Раздел _____
1. Наименование работы Уникальный
_______________________________________________ номер по
_______________________________________________ базовому
_______________________________________________ (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
2. Категории потребителей работы
_______________________________________________
_______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
______ (наименование показателя)
_________ (наименование показателя)
_________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
__________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, _______________ (процентов).
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_________ (наименование показателя)
_________ (наименование показателя)
_________ (наименование показателя)
_________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, _____________(процентов).
Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ <3>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации города Рязани, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
________________________________________________________
________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
________________________________________________________
________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
________________________________________________________
________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
________________________________________________________
________________________________________________________
--------------------------------
<1> - Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне.
<2> - Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне.
<3> - Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение № 2
к Положению
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания № ______
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "____" ____________ 20__ г.
Коды
Наименование муниципального учреждения Форма по
__________________________________________________ ОКУД
__________________________________________________
__________________________________________________ Дата
по сводному
Виды деятельности муниципального учреждения реестру
_________________________________________________
_________________________________________________ По ОКВЭД
_________________________________________________
_________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД
_________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <1>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ____________ Уникальный
_________________________________________________ номер по
_________________________________________________ базовому
_________________________________________________ (отраслевому)
_________________________________________________ перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________
_________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
______ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
______ (наименование показателя)
______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <2>
Раздел _____
1. Наименование работы Уникальный
_________________________________________________ номер по
_________________________________________________ базовому
_________________________________________________ (отраслевому)
_________________________________________________ перечню
2. Категории потребителей работы
_________________________________________________
_________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный
номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на
отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)
_____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение № 3
к Положению
ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм, необходимых для определения
базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги <1>
Уникальный номер реестровой записи <2>
Наименование натуральной нормы <3>
Значение натуральной нормы <4>
Примечание <5>
1
2
3
4
5
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
--------------------------------
<1> - В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<2> - В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем.
<3> - В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере).
<4> - В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением).
<5> - В графе 7 в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медиальный метод").
Приложение № 4
к Положению
Примерная форма
РАСЧЕТ
базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги
1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание
муниципальной услуги
_________________________________________________________
(указывается наименование услуги и уникальный номер
реестровой записи из базового (отраслевого) перечня
государственных и муниципальных услуг и работ)
Наименование ресурса
Норма гр. 3 / гр. 4
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
2. Расчет базового норматива затрат, непосредственно
связанного с оказанием муниципальной услуги
Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовый норматив затрат гр. 2 x гр. 4 (для группы затрат 1) гр. 2 x гр. 4 / гр. 3 (для групп затрат 2 и 3)
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1)
x
Итого группа 1
x
x
x
x
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ)
Итого группа 2
x
x
x
x
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)
Итого группа 3
x
x
x
x
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)
x
3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты гр. 2 x гр. 3
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)
Итого группа 1
x
x
x
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 2
x
x
x
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 3
x
x
x
4. Услуги связи
Итого группа 4
x
x
x
5. Транспортные услуги
Итого группа 5
x
x
x
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
Итого группа 6
x
x
x
7. Прочие ресурсы (затраты)
Итого группа 7
x
x
x
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
x
4. Расчет базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человеко-дней, человеко-часов и т.д.)
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса гр. 2 / гр. 3
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды гр. 2 / гр. 3 x гр. 4
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5
6
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)
4. Услуги связи (далее - УС)
5. Транспортные услуги (далее - ТУ)
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)
7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)
Итого
x
x
x
x
5. Расчет базового норматива затрат на оказание услуги
Наименование муниципальной услуги
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги
гр. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,9, 10, 11
ОТ1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ2
ПНЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Приложение № 5
к Положению
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
"___" _____________ 20__ г.
Структурное подразделение _____________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование структурного подразделения администрации города Рязани,
в ведении которого находится муниципальное учреждение)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _______________________________
(наименование муниципального учреждения)
___________________________________________________________________________
(далее - учреждение), в лице руководителя _________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые сторонами, заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
Предметом настоящего соглашения является определение порядка и условий предоставления субсидии из бюджета города Рязани на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
- на очередной финансовый год в сумме ___________;
- на первый год планового периода в сумме ___________;
- на второй год планового периода в сумме ___________.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Структурное подразделение обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия):
- с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
- в соответствии с утвержденным в городе Рязани порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.1.2. Перечислять учреждению субсидию в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью (приложением) настоящего соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Структурное подразделение вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание либо в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.
2.2.2. Осуществлять контроль за выполнением учреждением муниципального задания.
2.2.3. Уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.4. Определять допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать структурное подразделение об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Направлять заказчику до 20 числа месяца, предшествующего получению субсидии, заявку на финансирование.
2.3.4. Безвозмездно (в течение _____ дней) исправить по требованию структурного подразделения все выявленные недостатки в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе если в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) учреждением допущены отступления от условий соглашения, ухудшившие качество оказанных муниципальных услуг.
2.3.5. Представлять структурному подразделению
_____________________________________________________________________________
(указывается период, за который представляется отчет,
но не реже одного раза в квартал)
не позднее _____ числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении муниципального задания.
2.4. Учреждение вправе обращаться к структурному подразделению с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.
3. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует в течение _____________ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего соглашения осуществляется по взаимному согласию сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Структурное подразделение
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
__________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от "___" __________ 20______ г.
ГРАФИК
перечисления субсидии
Сроки предоставления субсидии <*>
Сумма, рублей
- до ______________
- до ______________
- до ______________
...
Итого
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Всего
Структурное подразделение
Учреждение
______________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
__________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
--------------------------------
<*> - по решению учредителя информация может быть приведена в разрезе субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
------------------------------------------------------------------