Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Рязани от 28.09.2015 N 4508 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления культуры администрации города Рязани, для формирования муниципальных заданий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 4508

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ,
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления культуры администрации города Рязани, для формирования муниципальных заданий (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления культуры города Рязани (далее - муниципальное задание), начиная с 2016 года.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.В.Мастюкову.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ





Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 28 сентября 2015 г. № 4508

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ,
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления культуры администрации города Рязани для формирования муниципальных заданий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Рязани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением администрации города Рязани от 31.08.2015 № 3995.
1.2. Нормативные затраты определяются для муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления культуры администрации города Рязани, утвержденный постановлением администрации города Рязани.
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим муниципальную услугу. Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги либо иным методом, необходимым для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения с соблюдением общих требований.

2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг муниципальными учреждениями,
находящимися в ведении управления культуры администрации
города Рязани, применяемый при расчете объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания

2.1. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере культуры, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1". Значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равным "1".
2.2. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в сфере культуры (Ni) (далее - i-я муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер (1),

где:
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

непоср общ
Niбаз = Niбаз + Niбаз (2),

где:
непоср
Niбаз - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием
i-й муниципальной услуги;
общ
Niбаз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-й муниципальной услуги.
2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием
i-й муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

непоср ОТ1 МЗ ИНЗ
Niбаз = Niбаз + Niбаз + Niбаз (3),

где:
ОТ1
Niбаз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной
услуги;
МЗ
Niбаз - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного
движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й
муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе
затраты на арендные платежи);
ИНЗ
Niбаз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й
муниципальной услуги.
2.4. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги
ОТ1
(Niбаз), рассчитываются по следующей формуле:

(4),

где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в очередном финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 1.4 Порядка.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

(5),

где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 Порядка.
2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

(6),

где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 Порядка.

2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание
общ
i-ой муниципальной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

общ КУ СНИ СОЦДИ УС ТУ ТО2 ПНЗ
Niбаз = Niбаз + Niбаз + Niбаз + Niбаз + Niбаз + Niбаз + Niбаз (7),

где:
КУ
Niбаз - затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;
СНИ
Niбаз - затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на
арендные платежи);
СОЦДИ
Niбаз - затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендные платежи);
УС
Niбаз - затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной
услуги;
ТУ
Niбаз - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й
муниципальной услуги;
ТО2
Niбаз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании
i-й муниципальной услуги;
ПНЗ
Niбаз - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й
муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й
общ
муниципальной услуги (Niбаз), определяется в соответствии с положениями
пункта 2.15 Порядка.

2.8. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

(8),

где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.4 Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

(9),

где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4 Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

(10),

где:

- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4 Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.11. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

(11),

где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4 Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

(12),

где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4 Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов:
а) При первом варианте применяется формула:

(13),

где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.4 Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором варианте применяется формула:

ОТ2 ОТ1
Niбаз = а x Niбаз (14),

где:
ОТ1
Niбаз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной
услуги;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги.
2.14. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4 Порядка, рассчитываются по формуле:

(15),

где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 Порядка.
2.15. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.16. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения, в соответствии с порядком, принятым постановлением администрации города Рязани.

3. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение
муниципальных работ муниципальными учреждениями,
находящимися в ведении управления культуры администрации
города Рязани, применяемый при расчете объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания

3.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения работы.
3.2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
3.3. Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются управлением культуры в отношении находящихся в ведении учреждений и утверждаются постановлением администрации города Рязани.





Приложение № 1
к Порядку

ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм, необходимых для определения
базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

Наименование муниципальной услуги <1>
Уникальный номер реестровой записи <2>
Наименование натуральной нормы <3>
Значение натуральной нормы <4>
Примечание <5>
1
2
3
4
5


1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги



1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги



1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги



2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги



2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания






2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания



2.4. Услуги связи



2.5. Транспортные услуги



2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги



2.7. Прочие общехозяйственные нужды




--------------------------------
<1> - В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<2> - В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем.
<3> - В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры).
<4> - В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением).
<5> - В графе 5 в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медиальный метод").





Приложение № 2
к Порядку

РАСЧЕТ
базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги

1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание
муниципальной услуги
___________________________________________________________
(указывается наименование услуги и уникальный номер
реестровой записи из базового (отраслевого) перечня
государственных и муниципальных услуг и работ)

Наименование ресурса
Норма гр. 3 / гр. 4
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги










2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги










3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги











2. Расчет базового норматива затрат, непосредственно
связанного с оказанием муниципальной услуги

Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовый норматив затрат гр. 2 x гр. 4 (для группы затрат 1) гр. 2 x гр. 4 / гр. 3 (для групп затрат 2 и 3)
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1)


x



Итого группа 1
x
x
x

x
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ)






Итого группа 2
x
x
x

x
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)






Итого группа 3
x
x
x

x
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)

x

3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты гр. 2 x гр. 3
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)










Итого группа 1
x
x

x
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги










Итого группа 2
x
x

x
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги










Итого группа 3
x
x

x
4. Услуги связи










Итого группа 4
x
x

x
5. Транспортные услуги










Итого группа 5
x
x

x
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги










Итого группа 6
x
x

x
7. Прочие ресурсы (затраты)










Итого группа 7
x
x

x










Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)

x

4. Расчет базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человеко-дней, человеко-часов и т.д.)
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса гр. 2 / гр. 3
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды гр. 2 / гр. 3 x гр. 4
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5
6
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)






2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)






3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)






4. Услуги связи (далее - УС)






5. Транспортные услуги (далее - ТУ)






6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)






7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)






Итого
x
x
x


x

5. Расчет базового норматива затрат на
оказание услуги

Наименование муниципальной услуги
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги
гр. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ОТ1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ2
ПНЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12


























------------------------------------------------------------------