Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Рязани от 28.09.2015 N 4506 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления благоустройства города администрации города Рязани, для формирования муниципальных заданий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 4506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Рязани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением администрации города Рязани от 31.08.2015 № 3995, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления благоустройства города администрации города Рязани, для формирования муниципальных заданий.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления благоустройства города администрации города Рязани, начиная с 2016 года.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В.Горелова.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ





Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 28 сентября 2015 г. № 4506

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Рязани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением администрации города Рязани от 31.08.2015 № 3995.
1.2. Настоящий Порядок применяется в отношении муниципальных работ, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления благоустройства города администрации города Рязани, утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 18.08.2015 № 3807.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Объем субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



где:
Fy - объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной работы учреждением в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) выполнения i-й муниципальной работы учреждением в соответствующем финансовом году.

2. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение
муниципальных работ в сфере благоустройства, применяемый
при расчете объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
2.2. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и других затрат) на количество единиц группы затрат, необходимых для выполнения единицы работы.
2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в выполнении работы.
2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например: оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для выполнения муниципальной работы).
2.5. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы на очередной финансовый год, а также на последующие годы планового периода определяются по следующей формуле:

,

где:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включают нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, выделяются следующие группы затрат (Gj):
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
2.6. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на муниципальную работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы - на единицу объема муниципальной работы.
2.7. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения муниципальных работ). Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения муниципальных работ, могут быть детализированы по следующим группам затрат - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества). Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
затраты на прочие общехозяйственные нужды:
- ремонт и техническое обслуживание бытовой оргтехники, мебели;
- командировочные расходы;
- приобретение и сопровождение программных продуктов;
- уплата государственных пошлин;
- повышение квалификации персонала;
- приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- изготовление бланков и переплетные работы;
- иные нормативные затраты.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.8. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.9. Для определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ учреждения, находящиеся в ведении управления благоустройства города администрации города Рязани, формируют сведения о фактических и планируемых затратах на выполнение муниципальных работ и представляют их в управление благоустройства города администрации города Рязани в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

3. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество учреждения

В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение выполняет муниципальные работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидий, полученных из бюджета города Рязани в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).





Приложение
к Порядку

СВЕДЕНИЯ
О ЗАТРАТАХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ
БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

Наименование муниципальной работы
Объем работы, ед. изм.
Затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, тыс. руб.
Затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Итого затраты на выполнение муниципальной работы, тыс. руб.
1
2
3
4
5
Итого отчетный финансовый год (фактические затраты), в том числе




Муниципальная Работа № 1




Муниципальная Работа № 2




...




Итого текущий финансовый год, в том числе




Муниципальная Работа № 1




Муниципальная Работа № 2




...




Итого очередной финансовый год, в том числе




Муниципальная Работа № 1




Муниципальная Работа № 2




...




Итого первый год планового периода, в том числе




Муниципальная Работа № 1




Муниципальная Работа № 2




...




Итого второй год планового периода, в том числе




Муниципальная Работа № 1




Муниципальная Работа № 2




...






------------------------------------------------------------------