Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Госжилинспекции Рязанской области от 30.09.2015 N 3 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА
ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 - 2020 ГОДАХ"

В целях повышения эффективности осуществления контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области и регионального государственного жилищного надзора, руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 г. № 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области", государственная жилищная инспекция Рязанской области постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник инспекции
И.С.МИРОНОВ





Приложение
к Постановлению
государственной жилищной
инспекции Рязанской области
от 30 сентября 2015 г. № 3

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 - 2020 ГОДАХ"

1. Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
Государственная жилищная инспекция Рязанской области (далее - Инспекция)
Наименование
"Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах" (далее - Программа)
Цель
Повышение эффективности осуществления регионального государственного жилищного надзора и контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области
Задача
Совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора
Исполнитель
Инспекция
Сроки реализации
2016 - 2020 годы
Целевые индикаторы по годам реализации
1. Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений:
в 2016 году - не менее 85%;
в 2017 году - не менее 85%;
в 2018 году - не менее 85%;
в 2019 году - не менее 85%;
в 2020 году - не менее 85%.
2. Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции:
в 2016 году - не менее 80%;
в 2017 году - не менее 80%;
в 2018 году - не менее 80%;
в 2019 году - не менее 80%;
в 2020 году - не менее 80%
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 78223,33252 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 26047,96160 тыс. руб.;
2017 год - 26087,68546 тыс. руб.;
2018 год - 26087,68546 тыс. руб.;
2019 год - 26087,68546 тыс. руб.;
2020 год - 26087,68546 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации
В период реализации Программы ожидается обеспечение:
- доли устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего объема выявленных нарушений - ежегодно не менее 85%;
- доли взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции - ежегодно не менее 80%

2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы, целесообразность и необходимость
решения на ведомственном уровне

Обеспечение населения страны максимально качественными жилищно-коммунальными услугами является одним из приоритетов государственной жилищной политики Российской Федерации.
Приоритетными задачами государственного регионального жилищного надзора являются:
- осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- осуществление регионального государственного жилищного надзора, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Осуществление эффективного регионального государственного жилищного надзора приобретает особую значимость в процессе реализации государственной политики Рязанской области, направленной на обеспечение населения Рязанской области жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества.
За 2014 год при осуществлении регионального государственного жилищного надзора Инспекцией проведено 3271 внеплановая и 20 согласованных с прокуратурой Рязанской области плановых проверок.
Выявлено 3456 нарушений жилищного законодательства при предоставлении населению Рязанской области жилищных и коммунальных услуг. Из них 2987 нарушений правил содержания и ремонта жилищного фонда, 121 нарушение правил пользования жилыми помещениями, 348 нарушений норм правил предоставления коммунальных услуг населению. Выдано 1575 предписаний об устранении нарушений законодательства.
По фактам правонарушений в сфере ЖКХ оформлено и рассмотрено 325 дел об административных правонарушениях. Предъявлено административных штрафов на сумму 3300,7 тыс. руб.
В 2013 году инспекцией было выявлено 3338 нарушений в жилищной сфере.
Указанное свидетельствует о том, что лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг, допускаются нарушения прав граждан и, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности государственного контроля (надзора) в данной сфере.
Принятие Программы позволит организовать Инспекции эффективную работу по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

3. Цель и задача Программы

Целью Программы является повышение эффективности осуществления регионального государственного жилищного надзора и контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области.
Задачей Программы является совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора.

4. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы: 2016 - 2020 годы.

5. Потребность в необходимых финансовых ресурсах
на реализацию Программы

Расходы, связанные с осуществлением контрольно-надзорных функций в сфере деятельности Инспекции, предусматриваются за счет средств областного бюджета Рязанской области.
Объем финансирования на 2016 - 2020 годы составляет 78223,33252 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 26047,96160 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 360,14650 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2989,08100 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 6,020 тыс. руб.
- 2017 год - 26087,68546 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 366,32036 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3022,631 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 6,020 тыс. руб.
- 2018 год - 26087,68546 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 366,32036 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3022,631 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 6,020 тыс. руб.
- 2019 год - 26087,68546 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 366,32036 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3022,631 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 6,020 тыс. руб.
- 2020 год - 26087,68546 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 366,32036 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3022,631 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 6,020 тыс. руб.

6. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой
программы "Обеспечение регионального государственного
жилищного надзора на территории Рязанской области"

Цель Программы: повышение эффективности осуществления
регионального государственного жилищного надзора и контроля
за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской
области


Содержание мероприятия
Срок реализации
Код классификации
Объем расходов на реализацию, тыс. руб.
Показатели результативности деятельности
Раздел, Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
2016
2017
2018
2019
2020
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение индикатора
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Задача
Совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора
1.1
Обеспечение деятельности Инспекции
2016 - 2020
0505

121
22571,7
22571,7
22571,7
22571,7
22571,7
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных нарушений
%
не менее 85
не менее 85
не менее 85
не менее 85
не менее 85
0505

122
360,14650
366,32036
366,32036
366,32036
366,32036
0505

244
2989,0810
3022,631
3022,631
3022,631
3022,631
0505

851
104,0
104,0
104,0
104,0
104,0
0505

852
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
0505

244
6,020
6,020
6,020
6,020
6,020
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции
%
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80

Итого по задаче
2016 - 2020



26047,96160
26087,68546
26087,68546
26087,68546
26087,68546








Итого по Программе
2016 - 2020



26047,96160
26087,68546
26087,68546
26087,68546
26087,68546








7. Система управления реализацией Программы

Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Инспекция.
Инспекция:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Инспекция представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года № 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении по форме согласно приложению № 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года № 145.
Контроль результативности Программы выполняется Инспекцией, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы.

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Принятие и реализация Программы позволит обеспечить улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Рязанской области в 2016 - 2020 годах.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемым в результате ее реализации, являются:

N№ пп
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого индикатора
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений
%
не менее 85
не менее 85
не менее 85
не менее 85
не менее 85
2
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции
%
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80

Реализация Программы осуществляется путем выполнения предусмотренного в Программе мероприятия исходя из необходимости достижения целевых индикаторов:
1. Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений, расчет которой осуществляется по формуле:

Н = У / В x 100%

где:
Н - эффективность реализации Программы по данному индикатору;
У - количество устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере, единиц;
В - количество выявленных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере, единиц.
2. Доля фактически взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции, расчет которой осуществляется по формуле:

Ш = Ф / П x 100%

где:
Ш - эффективность реализации Программы по данному индикатору;
Ф - количество фактически взысканных штрафных санкций, тыс. руб.;
П - количество предъявленных штрафных санкций, тыс. руб.

9. Методика оценки эффективности Программы

Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы. Оценка определяется путем сравнения прогнозируемого значения индикатора и фактически полученного значения индикатора. Полученные итоги суммируются, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения Программы.
Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:

NN
пп
Показатель эффективности
Оценка состояния индикатора
1.
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений:
менее 85% - 1 балл;
85% - 2 балла;
более 85% - 3 балла

2.
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции:
менее 80% - 1 балл;
80% - 2 балла;
более 80% - 3 балла


10. Сводная оценка эффективности Программы
определяется по следующей форме:

Вывод эффективности Программы
Итоговая сводная оценка (баллов)
Программа не эффективна
менее 2 баллов
Эффективность Программы снизилась
от 2 до 3 баллов
Программа эффективна
от 4 баллов и более


------------------------------------------------------------------