Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 26.03.2015 N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование адреса зданий и строений на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТОРБАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ (ПОГАШЕНИЕ) АДРЕСА
ЗДАНИЙ И СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района от 01.03.2012 № 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Торбаевское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования" и изложить его в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление главы администрации от 12.01.2015 № 3 "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории Торбаевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Торбаевское сельское поселение
Е.А.НИКИТИНА





Приложение
к Постановлению
главы администрации
Торбаевского сельского
поселения Касимовского
муниципального района
от 26 марта 2015 г. № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ
(ПОГАШЕНИЕ) АДРЕСА ЗДАНИЙ И СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги и устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.
1.3. Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования - Торбаевское сельское поселение.
1.5. Администрация муниципального образования - Торбаевское сельское поселение находится по адресу: Рязанская область, Касимовский район, с. Торбаево.
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 16.30,
пятница с 8.30 до 16.00,
перерыв на обед с 13.00 до 13.48,
суббота, воскресенье - выходной.
1.6. Телефон для справок: 8(49131) 4-70-73.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации Торбаевского сельского поселения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Торбаевского сельского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение:
- о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Уведомление о принятии одного из указанных выше решений выдается (направляется) гражданину, подавшему заявление.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента подачи заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Рязанской области";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Устав муниципального образования - Торбаевское сельское поселение;
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления установленной формы (согласно приложению № 1) и прилагаемых к нему документов:
1) документов, подтверждающих состав семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2) документов, подтверждающих право быть признанным нуждающимся в жилом помещении: документов, подтверждающих право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами его семьи (договор найма или поднайма, свидетельства о регистрации права собственности);
3) справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемой каждым дееспособным членом семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение;
4) документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
5) документов о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям);
6) документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
Заявители представляют копии указанных документов с одновременным представлением оригинала.
2.6.1. Граждане, подающие заявления по форме согласно приложению № 1 к Регламенту от имени заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 2.6 Регламента, следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
2.6.2. Для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и внесения изменений в список очередности гражданин представляет:
1) заявление, подписанное гражданином, состоящим на учете;
2) документы, подтверждающие произошедшие изменения.
2.6.3. Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов согласно Приложению № 2.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги в соответствии с жилищным законодательством и регламентом;
б) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
в) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином намеренных действий с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
2.8. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не позднее трех дней с момента получения запроса.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.11.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.11.7. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги),
- простота и ясность изложения информационных документов,
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги,
- точность исполнения муниципальной услуги,
- наличие квалификационных требований к сотрудникам администрации городского округа,
- высокая культура обслуживания заявителей,
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
- контроль исполнения функции по предоставлению муниципальных услуг.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.6.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами,
- проверка документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет,
- рассмотрение заявлений о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседании жилищной комиссии администрации городского округа,
- уведомление граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
- оформление учетных дел граждан и ведение учета нуждающихся в жилых помещениях.
3.3. Прием заявления и приложенных к нему документов, а также проверка на предмет укомплектованности представленных документов осуществляются в течение 20 минут.
3.4. Ведущий специалист администрации проводит подготовительную работу для вынесения на заседание жилищной комиссии администрации Торбаевского сельского поселения (далее - Жилищная комиссия) вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на учет, проводит проверку представленных документов.
3.5. По результатам рассмотрения представленных документов жилищная комиссия принимает одно из решений:
- о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
- об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.6. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, утверждаемым постановлением главы администрации Торбаевского сельского поселения.
3.7. Уведомление о решении, принятом жилищной комиссией, выдается (направляется) заявителю в течение трех дней с момента принятия.
3.8. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется специалистом администрации Торбаевского сельского поселения.
Специалист администрации, ответственный за оказание муниципальной услуги, обеспечивает надлежащие ведение и хранение учетных дел. Максимальный срок оформления учетных дел - 5 рабочих дней.
3.9. Специалист ежегодно проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан подтвердить свой статус. Порядок подтверждения статуса следующий:
- если за истекший период не произошло никаких изменений, гражданин оформляет это соответствующей распиской,
- если изменения произошли, гражданин обязан представить новые документы, отражающие эти изменения. В этом случае производится проверка обоснованности отнесения заявителя к категории нуждающихся в жилых помещениях с учетом изменившихся обстоятельств.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Ведущий специалист администрации несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Ведущий специалист администрации несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.
4.4. Персональная ответственность ведущего специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется главой администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения ведущим специалистом администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 3 месяца.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельные вопросы.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия или бездействие ведущего специалиста администрации, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности ведущего специалиста администрации осуществляет глава администрации поселения.
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие ведущего специалиста администрации главе администрации (куратору или Главе муниципального района).
5.4. Заявители могут обжаловать действия или бездействие ведущего специалиста администрации в Администрации поселения или в судебном порядке.
5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию или руководителю администрации в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в администрации поселения.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
5.9. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 1.5 Административного регламента.
Личный прием проводится как без записи так и по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанному в пункте 1.5 Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.10. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случаях направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
5.11. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.14. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.19. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц отдела в судебном порядке.
5.20. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.5 Административного регламента.
5.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение № 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

Главе муниципального образования -
Торбаевское сельское поселение
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
проживающего(-ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________

заявление.

В связи с _____________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещении)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
в категории граждан:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
О себе сообщаю следующее:
Я, _____________________________, с семьей из ____ человек занимаю
___-комнатную квартиру на ___ этаже __-этажного жилого дома по адресу:
_______________________, общей площадью ______кв. м. Квартира относится к
_______________________________________ жилищному фонду.
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя, членов семьи
Год рождения
Родственные отношения
Место работы, должность
Номер контактного телефона









































Я и проживающие со мной члены семьи имеем на праве собственности жилое
помещение (долю), а именно:
1. _______________________ ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
2. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
3. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
4. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
5. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное
получение жилых помещений, а именно:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили (производили):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку
указанных в заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что в случае принятия на учет обязан при изменении
указанных в заявлении и документах сведений представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий принятие на
учет.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
"___" _____________ 200_ г. _______________________________________________
"___" _____________ 200_ г. _______________________________________________
"___" _____________ 200_ г. _______________________________________________
"___" _____________ 200_ г. _______________________________________________
(дата, подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) (Ф.И.О.)
_______________________ "___" ___________ 200_ г.
(подпись заявителя)

________________________________________ _________ ________________________
(должность ответственного лица, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)





Приложение № 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

РАСПИСКА

Вместе с заявлением № ____ от "___" _______________ о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, представлены и приняты следующие документы:

N№ пп
Вид документа
Номер
Дата
Кол-во листов
1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12





Всего принято ____ документов на ____ листах.

___________________
(дата)
______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

Вх. от _______ № _______

Главе администрации Торбаевского
сельского поселения
________________________________
________________________________
(ф.и.о. заявителя)
________________________________
________________________________
(адрес регистрации)
________________________________

ЖАЛОБА

<*> Полное наименование заявителя - юридического лица либо фамилия,
имя, отчество физического лица ____________________________________________
<*> Место нахождения юридического лица, место жительства физического
лица (фактический адрес) __________________________________________________
Номер телефона _______________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________
Код учета ИНН ________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________
<*> на действие (бездействие) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, должность, Ф.И.О. должностного лица)
<*> существо жалобы: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со
ссылками на пункты регламента)
Перечень прилагаемой документации: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

М.П.
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

Примечание: поля, отмеченные знаком <*>, обязательны для заполнения.





Приложение № 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

Исх. от ________ № _________

РЕШЕНИЕ
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшее решение по жалобе:
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой ___________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснение заявителя: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган
или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты,
на которые ссылается заявитель: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного решено:
1. ____________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
___________________________________________________________________________
признано правомерным или неправомерным полностью или частично)
2. ____________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена или не
___________________________________________________________________________
удовлетворена, полностью или частично)
3. ____________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
___________________________________________________________________________
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:__________________

_________________________________ _________ _______________________________
(должность уполномоченного лица, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)





Приложение № 5
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя

\/
Прием заявления и приложенных к нему документов

\/
Проверка документов, установление оснований для принятия на учет или
отказа в принятии на учет

\/
Рассмотрение заявлений на заседании жилищной комиссии

\/
Уведомление заявителей о принятом решении

\/
Оформление учетных дел и ведение учета



------------------------------------------------------------------