Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 27.10.2015 N 798 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие культуры на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 798

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие культуры на 2016 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 30.09.2013 № 812 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие культуры на 2014 - 2016 годы" (в редакции Постановлений от 28.04.2014 № 375, от 23.05.2014 № 448, от 23.10.2014 № 879, от 10.11.2014 № 920, от 10.06.2015 № 414, от 06.07.2015 № 453).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин" и на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по социальным вопросам И.А.Ланину.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
О.А.АСЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 27 октября 2015 г. № 798

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной
программы муниципального образования

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие культуры на 2016 - 2020 год" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс РФ,
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 8 августа 2013 года № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин
Разработчик Программы
Отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - Отдел культуры и туризма)
Участники Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин
Отдел культуры и туризма,
муниципальные учреждения, находящиеся в ведении Отдела культуры и туризма
Исполнители Программы
Отдел культуры и туризма,
муниципальные учреждения, находящиеся в ведении отдела культуры и туризма
Цели Программы
Улучшение качества жизни населения муниципального образования за счет формирования и удовлетворения культурных потребностей населения города Скопина на доступ к культурным ценностям и свободу творчества в сфере культуры
Задачи Программы
1. Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры.
2. Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности.
3. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры).
4. Обеспечение условий реализации муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы
Показатели (индикаторы):
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2015 года;
- доля детей от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях сферы культуры;
- доля одаренных детей школьного возраста - победителей и участников всероссийских конкурсов, фестивалей, выставок, областных и городских конкурсных мероприятий;
- доля населения, участвующего в общегородских культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления;
- число привлеченных жителей города к участию в социально-культурных и досуговых мероприятиях по месту жительства;
- сохранность контингента обучающихся относительно первоначального набора;
- количество культурно-массовых мероприятий, проводимых учреждениями культурно-досугового типа;
- доля предметов основного фонда музея, демонстрирующихся в экспозиционно-выставочной деятельности в течение отчетного года;
- число выданных библиотекой экземпляров документов;
- доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;
- количество культурно-досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления;
- количество проведенных социально-культурных и досуговых мероприятий с населением по месту жительства
Объемы финансирования Программы
Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 222926,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 47550,4 тыс. рублей;
2017 год - 43843,9 тыс. рублей;
2018 год - 43843,9 тыс. рублей;
2019 год - 43843,9 тыс. рублей;
2020 год - 43843,9 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Средства муниципального бюджета - 222926,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 47550,4 тыс. рублей;
2017 год - 43843,9 тыс. рублей;
2018 год - 43843,9 тыс. рублей;
2019 год - 43843,9 тыс. рублей;
2020 год - 43843,9 тыс. рублей
Основные мероприятия муниципальной программы
Основные мероприятия, выполняемые в ходе реализации Программы:
- предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности;
- организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности;
- предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры);
- информационно-библиотечное обслуживание населения;
- развитие материально-технической базы учреждений сферы культуры;
- укрепление единого культурного пространства, интеграция культуры города в российское и мировое культурное пространство, создание условий для внедрения инновационной и проектной деятельности в сфере культуры, сохранение и развитие культурного потенциала отрасли;
- обеспечение организации и проведения социально-культурных и досуговых мероприятий с населением по месту жительства (приобретение призов и сувениров для поощрения победителей и участников мероприятий);
- поощрение общественников и активистов
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы ожидается:
- увеличение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2015 года на 2,0%;
- увеличение доли детей от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях сферы культуры, по отношению к уровню 2015 года на 3,0%;
- увеличение доли населения, участвующего в общегородских культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, по отношению к уровню 2015 года на 4,0%;
- увеличение числа привлеченных жителей города к участию в социально-культурных и досуговых мероприятиях по месту жительства по отношению к уровню 2015 года на 1 тысячу человек;
- создание условий для гармоничного развития человека, реализации его духовного потенциала, ориентированного на созидательную деятельность;
- повышение качества предоставления услуг в сфере культуры через укрепление материально-технической базы учреждений;
- обеспечение поддержки новаторских и дебютных проектов в области современной культуры, творческих проектов для детской и юношеской аудитории;
- создание условий для эффективной работы по организации досуга и проведению социально-культурной работы по месту жительства с различными группами населения, стимулирование творческой деятельности населения города и повышение интереса населения к местным обычаям и традициям;
- увеличение доли представленных зрителю (во всех формах) музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда;
- увеличение доли квалифицированных специалистов сферы культуры для учреждений, имеющих высшее образование

2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Настоящая муниципальная программа разработана на основании Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 8 августа 2013 года № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
Отрасль культуры объединяет деятельность по предоставлению дополнительного образования художественно-эстетической направленности, развитию библиотечного и музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
В ведении отдела культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин находятся 5 муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования (2 музыкальных школы, школа искусств, художественная школа, хореографическая школа); 2 муниципальных бюджетных учреждения культурно-досугового типа и 2 структурных подразделения; 1 муниципальный музей. Наличие развитой сети учреждений сферы культуры необходимо для обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы и достижения ее цели.
Муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования художественно-эстетической направленности предоставляют населению широкий спектр услуг, формирующих и удовлетворяющих культурные и информационные потребности, обеспечивающие высокое качество жизни и являющиеся фундаментом формирования человеческого капитала, необходимого для любой сферы жизнедеятельности.
Учреждения дополнительного образования в сфере культуры дают широкие возможности для творческого развития и воспитания подрастающего поколения. Контингент учащихся составляет 818 человек, обучение ведется по направлениям: музыкальное, художественное, хореографическое, эстетическое.
В музыкальных школах и школах искусств города активно работают 15 детских творческих коллективов, объединяющих 40,7% контингента учащихся. Реализация основных образовательных программ ведется по 10 специальностям. Высокую профессиональную подготовку показывают учащиеся детских музыкальных школ и школ искусств в международных, всероссийских, межрегиональных, областных и городских конкурсах и фестивалях.
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры) осуществляются через деятельность муниципального музея.
Доля музейных предметов основного фонда, представленных зрителям, составляет 47%, количество посещений в среднем - 12,5 тысячи человек в год.
Культурно-досуговая деятельность. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2007 года № 923-р городские поселения и городские округа с числом жителей от 10 до 50 тыс. человек должны иметь не менее 50 зрительских мест на 1000 жителей. Учреждения культуры города Скопина удовлетворяют потребность населения на 93%, так как могут предоставить только 1345 зрительских мест. Культурно-досуговые учреждения обеспечивают равный доступ к услугам культуры для всех возрастных и социальных групп населения города Скопина, осуществляя дифференцированный подход к различным слоям населения. Ежегодно учреждениями проводится более 700 мероприятий с числом участников более 138000 человек.
В культурно-досуговых учреждениях города Скопина работают 70 клубных формирований с числом участников 1744 человека. В среднем одно клубное формирование посещает 25 человек. Многочисленность клубных формирований объясняется наличием разных возрастных групп и наличием разных направлений деятельности.
В городе Скопине сложилась определенная система развития социально-культурной работы с населением по месту жительства. Большой популярностью у населения пользуется организация досуга детей, подростков и молодежи, не имеющих возможности уехать из города в летний период. Ежегодно проводится более 67 культурно-досуговых мероприятий для населения по месту жительства с общим числом участников более 7 тысяч человек.
Вместе с тем социальное расслоение общества привело к популяризации массовой и поп-культуры, появились новые формы и жанры досуговой деятельности, недоступные основному населению города, что привело к сокращению устоявшихся культурных связей, ослаблению традиций, замене социальных ориентиров и ценностей. Требуют ремонта 40,0% зданий муниципальных учреждений сферы культуры, необходимо обновление материально-технической базы большинства учреждений, находящихся в ведении отдела культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин считает принципиально важным сохранение и развитие социально-культурной и досуговой работы с населением по месту жительства, которая охватывает представителей различных поколений; привлекает старшее поколение к профилактической работе среди подростков и молодежи; повышает интерес населения к местным обычаям и традициям путем организации и проведения дворовых праздничных мероприятий, стимулирования активной творческой деятельности населения.
Сегодня очевидно, что для развития сферы культуры в городе Скопине требуется применение комплексного и системного подхода в рамках реализации муниципальной программы "Развитие культуры на 2016 - 2020 годы".

3. Цель и задачи реализации Программы

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере культуры являются создание условий для развития образовательных услуг и услуг в сфере досуга. Они сформированы в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 № 3612-I, Государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 2567-р.
Цель Программы - улучшение качества жизни населения муниципального образования за счет формирования и удовлетворения культурных потребностей населения города Скопина на доступ к культурным ценностям и свободу творчества в сфере культуры.
Достижение данной цели муниципальной программы предполагается посредством решения четырех взаимодополняющих задач:
Задача 1. Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры.
Данная задача ориентирована на обеспечение доступа населения к услугам учреждений дополнительного образования в сфере культуры, создание благоприятных условий для устойчивого развития и повышения качества системы дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Задача 2. Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности.
Данная задача ориентирована на обеспечение населения муниципальными услугами культурно-досуговых учреждений культуры, создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры, обеспечение права населения на доступ к культурным ценностям и свободу творчества в сфере культуры.
Задача 3. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры).
Данная задача ориентирована на обеспечение права населения на доступ к услугам музея по показу музейных предметов и музейных коллекций, создание благоприятных условий для развития музейной деятельности, повышение доступности и качества музейных услуг.
Задача 4. Обеспечение условий реализации муниципальной программы.
Данная задача ориентирована на эффективное исполнение муниципальных функций, в том числе обеспечение деятельности отдела культуры и туризма.

4. Механизм реализации Программы

Для реализации поставленной цели и решения задач в рамках муниципальной программы предполагается реализация основных мероприятий, направленных на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры, на укрепление материально-технической базы учреждений сферы культуры, на проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий. Указанные основные мероприятия планируются к осуществлению в течение всего периода реализации муниципальной программы.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2016 по 2020 год в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 222926,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 47550,4 тыс. рублей;
2017 год - 43843,9 тыс. рублей;
2018 год - 43843,9 тыс. рублей;
2019 год - 43843,9 тыс. рублей;
2020 год - 43843,9 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Средства муниципального бюджета - 222926,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 47550,4 тыс. рублей;
2017 год - 43843,9 тыс. рублей;
2018 год - 43843,9 тыс. рублей;
2019 год - 43843,9 тыс. рублей;
2020 год - 43843,9 тыс. рублей.
Ассигнования муниципального бюджета, средства областного бюджета, направленные на достижение цели и решение задач муниципальной программы распределяются в следующих объемах:
по Задаче 1 "Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры (2016 - 2020 годы)" - 100734,0 тыс. рублей;
по Задаче 2 "Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности (2016 - 2020 годы)" - 94535,0 тыс. рублей;
по Задаче 3 "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры) (2016 - 2020 годы)" - 16322,0 тыс. рублей;
по Задаче 4 "Обеспечение условий реализации муниципальной программы (2016 - 2020 годы)" - 11335,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в соответствии с решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета по годам реализации, по задачам муниципальной программы и основным мероприятиям в разрезе главных распорядителей средств муниципального бюджета представлена в таблице № 1 приложения № 1 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов областного бюджетов и бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы представлена в таблице № 2 приложения № 1 к муниципальной программе.

7. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена в таблице № 1 приложения № 1 к муниципальной программе и таблице № 2 приложения № 1 к муниципальной программе.

8. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".

9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Целевыми индикаторами являются:
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2015 года;
- доля детей от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях сферы культуры;
- доля одаренных детей школьного возраста - победителей и участников всероссийских конкурсов, фестивалей, выставок, областных и городских конкурсных мероприятий;
- доля населения, участвующего в общегородских культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления;
- число привлеченных жителей города к участию в социально-культурных и досуговых мероприятиях по месту жительства;
- сохранность контингента обучающихся относительно первоначального набора;
- количество культурно-массовых мероприятий, проводимых учреждениями культурно-досугового типа;
- доля предметов основного фонда музея, демонстрирующихся в экспозиционно-выставочной деятельности в течение отчетного года;
- число выданных библиотекой экземпляров документов;
- доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;
- количество культурно-досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления;
- количество проведенных социально-культурных и досуговых мероприятий с населением по месту жительства.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности

Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы.
Системный подход к развитию культуры города в рамках муниципальной программы позволит осуществить формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повысить качество услуг в сфере культуры; создать условия для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность; создать благоприятные условия для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества.
Реализация основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы позволит добиться следующих результатов:
- увеличить долю детей от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования сферы культуры, по отношению к уровню 2015 года на 3%;
- увеличить количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2015 года на 2%;
- увеличить долю населения, участвующего в общегородских культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, по отношению к уровню 2015 года на 4%;
- увеличить число привлеченных жителей города к участию в социально-культурных и досуговых мероприятиях по месту жительства по отношению к уровню 2015 года на 1,0 тысячу человек;
- создать условия для гармоничного развития человека, реализации его духовного потенциала, ориентированного на созидательную деятельность;
- повысить качество предоставления услуг в сфере культуры через укрепление материально-технической базы учреждений;
- обеспечить поддержку новаторских и дебютных проектов в области современной культуры, творческих проектов для детской и юношеской аудитории;
- создать условия для эффективной работы по организации досуга и проведению социально-культурной работы по месту жительства с различными группами населения, стимулировать творческую деятельность населения города и повышение интереса населения к местным обычаям и традициям.
Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам на основе данных государственного статистического наблюдения.

11. Основные меры правового регулирования в сфере культуры,
направленные на достижение цели и конечных результатов
муниципальной программы

Основными мерами правового регулирования на муниципальном уровне являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 № 3612-1;
- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
Также в рамках действия муниципальной программы будут приниматься локальные нормативные акты отдела культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по проведению конкурсов, фестивалей, работе конкурсных комиссий в соответствии с заявленными мероприятиями Программы.
Ежегодно отделом культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин утверждаются:
- план мероприятий на очередной год с указанием ответственных исполнителей и сроков проведения;
- приказы о проведении масштабных общегородских мероприятий с приложением смет;
- сметы к плану торжественных мероприятий в случае нецелесообразности издания приказа о проведении мероприятия.
Уточнение локальных правовых актов будет осуществляться в ходе реализации муниципальной программы.

12. Прогноз сводных показателей муниципальных
заданий на очередной финансовый год и плановый период

В рамках реализации муниципальной программы предусматривается оказание муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления культуры, следующих муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Перечнем муниципальных услуг (работ) муниципального образования - городской округ город Скопин, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), утвержденным Постановлением администрации муниципального образования от 28.08.2015 № 640:
- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (услуга);
- реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ (услуга);
- показ концертов и концертных программ (услуга);
- организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (работа);
- публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (услуга);
- формирование, учет, изучение, обеспечение физической сохранности и безопасности музейных предметов, музейных коллекций (работа);
- создание экспозиций (выставок) музеев (работа);
- библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (услуга);
- формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки (работа);
- библиографическая обработка документов и создание каталогов (работа);
- предоставление консультационных и методических услуг (работа).
Объем ресурсного обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении отдела культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, в период 2016 - 2020 годов составит 211591,0 тыс. рублей. Из них по источникам: средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей; средства муниципального бюджета - 211591,0 тыс. рублей.





Приложение № 1
к муниципальной программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица № 1

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет бюджета
муниципального образования - городской округ город Скопин

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Итого
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
10
11
12
13
14
15
Муниципальная программа
"Развитие культуры на 2016 - 2020 годы"
Отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
457
0702
0140399
610
47550,4
43843,9
43843,9
43843,9
43843,9
222926,0
в том числе:
Задача 1
Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры
Отдел культуры и туризма, муниципальные учреждения, находящиеся в ведении отдела культуры и туризма
457
0702
0140399
610
21372,1
19840,8
19840,8
19840,8
19839,5
100734,0
Задача 2
Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности
Отдел культуры и туризма, муниципальные учреждения, находящиеся в ведении отдела культуры и туризма
457
0801
0140699
610
20402,8
18532,8
18532,8
18532,8
18533,8
94535,0
в том числе:
457
0801
0140699
610
20402,8
18532,8
18532,8
18532,8
18533,8
94535,0










Задача 3
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры)
Отдел культуры и туризма, муниципальные учреждения, находящиеся в ведении отдела культуры и туризма
457
0801
0140799
610
3508,5
3203,3
3203,3
3203,3
3203,6
16322,0
Задача 4
Обеспечение условий реализации муниципальной программы
Отдел культуры и туризма
457
0804
0110204

2267,0
2267,0
2267,0
2267,0
2267,0
11335,0



в том числе:
457
0804
0110204
120
2209,0
2209,0
2209,0
2209,0
2209,0
11045,0
457
0804
0110204
240
58,0
58,0
58,0
58,0
58,0
290,0

Таблица № 2

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов
областного бюджета и муниципального бюджета
на реализацию муниципальной программы

Статус
Наименование муниципальной программы, задачи программы
Источник финансирования
Оценка расходов по годам, тыс. руб.
2016
2017
2018
2019
2020
Итого
1
2
3
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа
"Развитие культуры на 2016 - 2020 годы"
Всего, в том числе:
47550,4
43843,9
43843,9
43843,9
43843,9
222926,0
областной бюджет






муниципальный бюджет
47550,4
43843,9
43843,9
43843,9
43843,9
222926,0
Задача 1
Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры
Всего, в том числе:
21372,1
19840,8
19840,8
19840,8
19839,5
100734,0
областной бюджет






муниципальный бюджет
21372,1
19840,8
19840,8
19840,8
19839,5
100734,0
Задача 2
Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности
Всего, в том числе:
20402,8
18532,8
18532,8
18532,8
18533,8
94535,0
областной бюджет






муниципальный бюджет
20402,8
18532,8
18532,8
18532,8
18533,8
94535,0
Задача 3
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры)
Всего, в том числе:
3508,5
3203,3
3203,3
3203,3
3203,6
16322,0
областной бюджет






муниципальный бюджет
3508,5
3203,3
3203,3
3203,3
3203,6
16322,0
Задача 4
Обеспечение условий реализации муниципальной программы
Всего, в том числе:
2267,0
2267,0
2267,0
2267,0
2267,0
11335,0
областной бюджет






муниципальный бюджет
2267,0
2267,0
2267,0
2267,0
2267,0
11335,0


------------------------------------------------------------------