Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 02.11.2015 N 613 "Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 г. № 613
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Скопинской районной Думы от 03.10.2011 № 577, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить сроки составления проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу Порядок и сроки составления проекта районного бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденные Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 31 мая 2011 года № 342.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес: http://skopin-adm.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по экономическому развитию, начальника финансово-казначейского управления администрации Н.Н.Пигарину.
И.о. главы администрации
Н.П.ВАСИЛЬЕВА
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 2 ноября 2015 г. № 613
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Общие положения
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета).
2. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Скопинский муниципальный район) осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Скопинского муниципального района.
3. Понятия и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами Скопинского муниципального района.
4. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики Скопинского муниципального района и основных направлениях налоговой политики Скопинского муниципального района;
прогнозе социально-экономического развития Скопинского муниципального района;
проекте бюджетного прогноза (проекте изменений бюджетного прогноза) Скопинского муниципального района на долгосрочный период (в случае, если Думой муниципального образования - Скопинский муниципальный район принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений в указанные программы).
5. Исходной базой для разработки проекта районного бюджета являются:
действующее законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство Рязанской области о налогах и сборах, муниципальные правовые акты Скопинского муниципального района о налогах и сборах;
изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Рязанской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов Скопинского муниципального района о налогах и сборах, предполагаемые к введению в действие в очередном финансовом году и плановом периоде;
нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - районный бюджет);
реестр расходных обязательств Скопинского муниципального района;
предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в районный бюджет;
расчетные показатели главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
расчетные показатели главных распорядителей средств районного бюджета, структурных подразделений администрации Скопинского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения (далее - структурные подразделения администрации Скопинского муниципального района).
5.1. При прогнозировании доходной части проекта районного бюджета следует руководствоваться Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Рязанской области, утвержденной Законом Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", в части доходов, являющихся источниками формирования районного бюджета.
5.2. Не менее 70% расходов проекта районного бюджета должно формироваться в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
6. Проект районного бюджета должен содержать основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов районного бюджета, дефицит (профицит) районного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа Скопинского муниципального района (кроме решения о районном бюджете).
Проект районного бюджета должен определять следующие характеристики муниципального долга Скопинского муниципального района:
источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проектом районного бюджета утверждаются:
перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа Скопинского муниципального района;
ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Проект районного бюджета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного районного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта районного бюджета.
Изменение параметров планового периода районного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
Участники составления проекта районного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
8. Администрация Скопинского муниципального района при составлении проекта районного бюджета:
утверждает основные направления бюджетной политики Скопинского муниципального района и основные направления налоговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет прогноз основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает муниципальные программы и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств районного бюджета, и вносит в них изменения;
одобряет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Думу муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
9. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ администрации Скопинского муниципального района):
организует разработку проекта районного бюджета;
совместно с отделом экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел экономического развития) разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики Скопинского муниципального района и основных направлений налоговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
ведет реестр расходных обязательств;
осуществляет рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики проекта районного бюджета;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета и доводит их до структурных подразделений администрации Скопинского муниципального района;
проектирует распределение бюджетных ассигнований районного бюджета;
разрабатывает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета прогноз доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета по статьям классификации доходов районного бюджета и по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
представляет главе администрации Скопинского муниципального района предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
формирует и представляет главе администрации Скопинского муниципального района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также другие документы и материалы, подлежащие представлению в Думу муниципального образования - Скопинский муниципальный район одновременно с указанным проектом;
осуществляет оценку ожидаемых потерь районного бюджета вследствие предоставления налоговых льгот в текущем году и очередном финансовом году.
10. Отдел экономического развития:
подводит предварительные итоги социально-экономического развития Скопинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Скопинского муниципального района за текущий финансовый год;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
совместно с ФКУ администрации Скопинского муниципального района разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики Скопинского муниципального района и основных направлений налоговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
формирует перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, с прогнозируемыми объемами их финансирования;
представляет ФКУ администрации Скопинского муниципального района предварительный прогноз социально-экономического развития Скопинского муниципального района, фонд заработной платы по Скопинскому муниципальному району, в том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, а также иные показатели по согласованию с ФКУ администрации Скопинского муниципального района.
11. Структурные подразделения администрации Скопинского муниципального района:
подготавливают и направляют до 1 августа текущего финансового года в отдел экономического развития и ФКУ администрации Скопинского муниципального района предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Скопинского муниципального района на второй год планового периода, в том числе проекты муниципальных программ, предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
осуществляют ведение фрагментов реестра расходных обязательств Скопинского муниципального района в установленном порядке;
осуществляют оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении в установленном порядке;
формируют и представляют в ФКУ администрации Скопинского муниципального района бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
представляют изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа Скопинского муниципального района;
разрабатывают предложения к пояснительной записке к проекту районного бюджета в соответствующей сфере деятельности;
составляют и представляют по формам и в порядке, установленным методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, иные документы и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета.
12. Главные администраторы доходов районного бюджета, являющиеся структурными подразделениями администрации Скопинского муниципального района, формируют и представляют в ФКУ администрации Скопинского муниципального района объемные показатели прогноза поступлений в районный бюджет администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами и обоснованиями, сведения об ожидаемом поступлении администрируемых доходов в текущем финансовом году.
13. Для разработки (корректировки) прогноза доходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период рекомендовать главным администраторам доходов районного бюджета, являющимся территориальными органами (подразделениями) федеральных органов государственной власти по Рязанской области и (или) казенными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов власти, главным администраторам доходов районного бюджета, являющимся центральными исполнительными органами (подразделениями) государственной власти Рязанской области и (или) казенными учреждениями, находящимися в ведении центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, направлять до 5 июля (предварительные) и до 10 октября (уточненные) сведения об ожидаемом поступлении администрируемых доходов в районный бюджет в текущем финансовом году по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, объемные показатели прогноза поступлений в районный бюджет администрируемых доходов в очередном финансовом году и в плановом периоде по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации.
Основные этапы составления проекта районного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
14. Проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется в три этапа.
Составление проекта районного бюджета осуществляется ФКУ администрации Скопинского муниципального района во взаимодействии с отделом экономического развития и структурными подразделениями администрации Скопинского муниципального района.
15. На первом этапе составления проекта районного бюджета осуществляются сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, структурными подразделениями администрации Скопинского муниципального района.
Первый этап формирования проекта районного бюджета включает:
разработку прогноза социально-экономического развития Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
разработку проекта основных направлений бюджетной политики Скопинского муниципального района и основных направлений налоговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и приоритетных направлений проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных характеристик проекта районного бюджета, формируемых на основе реестра расходных обязательств Скопинского муниципального района, прогнозных показателей, представленных в ФКУ администрации Скопинского муниципального района администраторами доходов районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета и структурными подразделениями администрации Скопинского муниципального района.
16. Второй этап формирования проекта районного бюджета включает:
разработку и представление структурными подразделениями администрации Скопинского муниципального района ФКУ администрации Скопинского муниципального района предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа Скопинского муниципального района;
утверждение основных направлений бюджетной политики Скопинского муниципального района и основных направлений налоговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
формирование ФКУ администрации Скопинского муниципального района основных показателей проекта районного бюджета с учетом муниципальных программ и ведомственных целевых программ и его представление главе администрации Скопинского муниципального района.
17. На третьем этапе проект районного бюджета направляется на рассмотрение и утверждение в Думу муниципального образования - Скопинский муниципальный район с пояснительной запиской, материалами и документами, представляемыми одновременно с проектом районного бюджета.
В случае утверждения решением о районном бюджете распределения ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о районном бюджете представляются паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов.
В случае если проект решения о районном бюджете не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту районного бюджета.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 2 ноября 2015 г. № 613
СРОКИ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
N№ пп
Мероприятия
Ответственный исполнитель, представляющий материалы и документы
Срок выполнения
Куда представляются материалы и документы
1
2
3
4
5
1.
Разработка предварительного прогноза социально-экономического развития Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Отдел экономического развития
До 15 июля текущего финансового года
Финансово-казначейское управление администрации Скопинского муниципального района (далее - ФКУ)
2.
Принятие решения об изменении объемов финансирования муниципальных программ по результатам оценки реализации муниципальных программ годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ
Ответственные исполнители муниципальных программ
В сроки, установленные правовыми актами администрации Скопинского муниципального района
Администрация Скопинского муниципального района, ФКУ
3.
Формирование основных направлений налоговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Отдел экономического развития, ФКУ
Октябрь текущего финансового года
ФКУ
4.
Формирование основных направлений бюджетной политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
ФКУ, отдел экономического развития
Октябрь текущего финансового года
ФКУ
5.
Разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам, разработка проектов муниципальных правовых актов по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты по налогам и сборам в рамках полномочий
Отдел экономического развития, субъекты бюджетного планирования
До дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о районном бюджете
ФКУ
6.
Формирование плановых фрагментов реестра расходных обязательств Скопинского муниципального района
Субъекты бюджетного планирования
До 1 сентября текущего финансового года
ФКУ
7.
Формирование предложений по включению в районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ и ведомственных целевых программ
Субъекты бюджетного планирования, отдел экономического развития
Предварительные - июль текущего финансового года, уточненные - сентябрь текущего финансового года
ФКУ
8.
Формирование сводных показателей проектов муниципальных заданий
Субъекты бюджетного планирования
Июль текущего финансового года
ФКУ
9.
Формирование объемных показателей прогноза поступлений в районный бюджет администрируемых доходных источников по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами и обоснованиями, ожидаемого исполнения за текущий финансовый год
Главные администраторы доходов районного бюджета
Предварительные - июль текущего финансового года, уточненные - октябрь текущего финансового года
ФКУ
10.
Формирование объемов бюджетных ассигнований по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации по действующим и принимаемым обязательствам районного бюджета, оформление бюджетных заявок
Субъекты бюджетного планирования
Предварительные - июль текущего финансового года, уточненные - сентябрь текущего финансового года
ФКУ
11.
Оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год
ФКУ
Предварительные - июль текущего финансового года, уточненные - октябрь текущего финансового года
Администрация Скопинского муниципального района
12.
Разработка прогноза социально-экономического развития Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Отдел экономического развития
Октябрь текущего финансового года
Администрация Скопинского муниципального района
13.
Утверждение основных направлений бюджетной политики Скопинского муниципального района и основных направлений налоговой политики Скопинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
ФКУ
Ноябрь текущего финансового года
Администрация Скопинского муниципального района
14.
Разработка программы приватизации муниципального имущества Скопинского муниципального района
Управление правового обеспечения, земельных и имущественных отношений администрации Скопинского муниципального района
Октябрь текущего финансового года
Администрация Скопинского муниципального района
15.
Разработка основных характеристик проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
ФКУ
Предварительные - июль текущего финансового года, уточненные - октябрь текущего финансового года
Администрация Скопинского муниципального района
16.
Формирование проекта решения Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
ФКУ
До 10 ноября текущего финансового года
Глава администрации Скопинского муниципального района
17.
Направление в Думу муниципального образования - Скопинский муниципальный район проекта решения Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки и других необходимых материалов к проекту районного бюджета
Глава администрации Скопинского муниципального района
До 15 ноября текущего финансового года
Дума муниципального образования - Скопинский муниципальный район
------------------------------------------------------------------