Приказ УФНС России по Рязанской области от 19.01.2015 N 2.1-05-2.13/10@ "Об организации деятельности комиссий межрайонных ИФНС России по Рязанской области по легализации налоговой базы в части, касающейся администрирования налога на доходы физических лиц"
ФНС РОССИИ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 января 2015 г. № 2.1-05-2.13/10@
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ МЕЖРАЙОННЫХ ИФНС РОССИИ
ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ В ЧАСТИ,
КАСАЮЩЕЙСЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа УФНС России по Рязанской области
от 09.11.2015 № 2.1-05-2.13/431@)
В соответствии с приказом Минфина России от 17.07.2014 № 61н "Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы", письмом ФНС России от 17.07.2013 № АС-4-2/12722 "О работе комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы", пунктами 1.3.2, 1.3.4, разделом 1.5 "Меры по легализации трудовых отношений и своевременной уплате налога на доходы физических лиц" Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Рязанской области по 2016 год, утвержденного распоряжением Правительства Рязанской области от 14.11.2013 № 524-р (далее - План мобилизации доходов), в целях организации деятельности межрайонных ИФНС России по Рязанской области (далее - налоговые инспекции), направленной на обеспечение своевременных и в полном объеме поступлений в бюджетную систему налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. форму мониторинга эффективности деятельности комиссий при налоговых инспекциях по легализации налоговой базы в части, касающейся администрирования НДФЛ (далее - Комиссии);
1.2. типовые рекомендации по организации деятельности Комиссии;
1.3. утратил силу. - Приказ УФНС России по Рязанской области от 09.11.2015 № 2.1-05-2.13/431@;
1.4. типовой (рекомендуемый) состав информации для подготовки к вызову налоговых агентов на Комиссии.
2. Определить в качестве приоритетных направлений деятельности Комиссий рассмотрение следующих вопросов:
2.1. обеспечение взыскания задолженности по НДФЛ, в т.ч. выявленной по результатам мероприятий налогового контроля;
2.2. обеспечение своевременного и в полном объеме перечисления НДФЛ в бюджетную систему налоговыми агентами, в т.ч. необоснованно снизившими в течение квартала более чем на 10 процентов соответствующие налоговые платежи, исходя из анализа информационного ресурса налоговых инспекций "Карточки расчета с бюджетом";
2.3. обеспечение роста перечисления НДФЛ в бюджетную систему налоговыми агентами (за налоговый период 2014 года) в случае выплаты ими заработной платы ниже уровня индексации заработной платы, предусмотренного Региональным соглашением между Правительством Рязанской области, профсоюзами и работодателями Рязанской области на 2012 - 2014 годы от 27.01.2012 № 6-1 (зарегистрировано в Главном управлении по труду и социальным вопросам Рязанской области 27.01.2012 № 3);
2.4. обеспечение роста перечисления НДФЛ в бюджетную систему налоговыми агентами (за налоговый период 2014 года) в случае выплаты ими заработной платы ниже уровня заработной платы, предусмотренного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области на 2014 год от 19.12.2013;
2.5. обеспечение роста перечисления НДФЛ в бюджетную систему налоговыми агентами (за налоговые периоды 2014 и 2015 гг.) в случае выплаты ими заработной платы ниже сложившегося по данным органов Росстата среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности в Рязанской области;
2.6. обеспечение роста перечисления НДФЛ в бюджетную систему налоговыми агентами (за налоговый период 2015 года) в случае выплаты ими заработной платы ниже уровня заработной платы, предусмотренного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области на 2015 год от 25.12.2014;
2.7. обеспечение своевременного и в полном объеме перечисления НДФЛ налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями, заявившими профессиональные налоговые вычеты в размере более 95% от общей суммы полученного за налоговый период дохода;
2.8. обеспечение своевременного и в полном объеме перечисления НДФЛ налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями, отразивших в налоговых декларациях по НДС выручку от реализации, при этом в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ заявивших доход, равный нулю, либо не представивших налоговые декларации по форме 3-НДФЛ за соответствующий период.
3. Начальникам (и.о. начальника) налоговых инспекций:
3.1. в срок до 01.02.2015 принять меры по актуализации состава участников (членов) Комиссий и в дальнейшем обеспечить на постоянной основе (не реже двух раз в месяц) проведение заседаний Комиссий по приоритетным направлениям ее деятельности, предусмотренным настоящим приказом;
3.2. обеспечить отбор сведений о налогоплательщиках для вызова и заслушивания на заседаниях Комиссии, руководствуясь приоритетными направлениями ее деятельности;
3.3. в отношении налогоплательщиков, приглашенных и (или) заслушанных на заседаниях Комиссии обеспечить формирование досье с включением протокола заседания Комиссии;
3.4. в сроки, предусмотренные Планом мобилизации доходов, взаимодействовать с комиссиями (рабочими группами) по мобилизации платежей в местные бюджеты, действующими при администрациях муниципальных образований, в т.ч. с направлением информации для заслушивания налоговых агентов по вопросам, относящимся к приоритетным направлениям деятельности Комиссий;
3.5. в срок до 24.01.2015 назначить должностных лиц и определить структурные подразделения, ответственные за исполнение положений настоящего приказа, относящихся к деятельности налоговых инспекций.
3.6. ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с 10.02.2015, представлять по СЭД в отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц (на имя Бырочкиной Елены Викторовны) форму мониторинга, составленную нарастающим итогом за предшествующие периоды
3.7. уведомление о вызове налогоплательщиков (налоговых агентов) в налоговую инспекцию на заседание Комиссии оформлять и направлять (передавать) налогоплательщикам (налоговым агентам) в соответствии с пунктом 1.2 приказа ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/189@ (далее - Уведомление);
(п. 3.7 введен Приказом УФНС России по Рязанской области от 09.11.2015 № 2.1-05-2.13/431@)
3.8. в случае неисполнения налогоплательщиком (налоговым агентом) обязанности по передаче в установленном порядке в налоговую инспекцию квитанции о приеме Уведомления либо неявки по Уведомлению обеспечить принятие мер, предусмотренных статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации и статьями 19.4, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом обязанности по мониторингу полноты исполнения Уведомлений и принятию процессуальных мер в отношении налогоплательщиков (налоговых агентов) в случае неисполнения ими Уведомления закрепить в установленном порядке за отделами, уполномоченными на осуществление мероприятий по налоговому контролю.
(п. 3.8 введен Приказом УФНС России по Рязанской области от 09.11.2015 № 2.1-05-2.13/431@)
4. Отделу налогообложения имущества и доходов физических лиц (Э.Н.Абидуллина):
4.1. ежемесячно представлять руководству УФНС России по Рязанской области оперативную информацию об эффективности деятельности Комиссий, сформированную в разрезе налоговых инспекций на основе форм мониторингов;
4.2. использовать результаты реализации настоящего приказа в качестве критерия дополнительной аналитической оценки эффективности деятельности налоговых инспекций за I квартал, I полугодие и 9 месяцев 2015 г.;
4.3. ежеквартально осуществлять запрос информации в отделении ПФР России, действующем в Рязанской области, о суммах выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, а также о количестве физических лиц, с выплат и иных вознаграждений которым начислены страховые взносы. Полученную информацию направлять в налоговые инспекции.
5. Признать утратившим силу приказы УФНС России по Рязанской области от 10.04.2014 № 2.1-05-2.13/99@ "О мерах по мобилизации дополнительных поступлений в консолидированный бюджет Рязанской области налога на доходы физических лиц в 2014 г." и от 30.04.2014 № 2.1-05-2.13/120@ "О внесении изменений в некоторые приказы УФНС России по Рязанской области по вопросам администрирования налога на доходы физических лиц и налогов на имущество".
6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя УФНС России по Рязанской области, курирующего деятельность отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц.
Руководитель
УФНС России по Рязанской области
В.А.МОРОЗОВ
Утверждена
приказом
УФНС России
по Рязанской области
от 19 января 2015 г. № 2.1-05-2.13/10@
ФОРМА МОНИТОРИНГА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПРИ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЯХ
ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ, В ЧАСТИ КАСАЮЩЕЙСЯ
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НДФЛ
По направлению "Обеспечение взыскания задолженности
по НДФЛ, в т.ч. выявленной по результатам мероприятий
налогового контроля"
Приложение 1.1: "в отношении налоговых агентов,
осуществляющих удержание НДФЛ, но не перечисляющих его в
бюджетную систему Рязанской области и (или) осуществляющих
несвоевременное перечисление НДФЛ, исходя из данных
информационного ресурса налоговых инспекций "Карточки
расчета с бюджетом" за 2014 год"
по состоянию на _______________
Межрайонная ИФНС России N___ по Рязанской области
N№ пп
Кол-во налоговых агентов, в отношении которых проведен анализ
Кол-во налоговых агентов, по которым по данным сведений о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ установлено расхождение сумм удержанного и перечисленного НДФЛ
Расчетная сумма задолженности по НДФЛ за 2014 год, тыс. руб.
Информация о налоговых агентах, которым направлены уведомления о даче пояснений
Информация о налоговых агентах, по результатам проведенных мероприятий у которых установлено отсутствие задолженности по уплате налога
Информация о налоговых агентах, перечисливших налог по результатам проведенных мероприятий налогового контроля
в том числе по результатам рассмотрения на комиссиях при налоговых инспекциях по легализации налоговой базы
По результатам рассмотрения на комиссиях (рабочих группах) по легализации налоговой базы, действующих на уровне местных администраций муниципальных районов / городских округов с участием налоговых инспекций
расчетная сумма удержанного НДФЛ (по данным Общей Сводной справки)
сумма перечисленного НДФЛ (по данным КРСБ)
сумма НДФЛ, не перечисленная в бюджет (гр. 5 - гр. 6)
количество налоговых агентов
сумма, тыс. руб.
количество налоговых агентов
сумма, тыс. руб.
количество налоговых агентов
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
количество налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
количество налоговых агентов, заслушанных на комиссии
количество налоговых агентов, перечисливших НДФЛ в бюджет по результатам рассмотрения на комиссии
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
наименование муниципального образования (МР/ГО)
количество налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
количество налоговых агентов, заслушанных на комиссии
количество налоговых агентов, перечисливших НДФЛ в бюджет по результатам рассмотрения на комиссии
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
Юридические лица
всего
2
Индивидуальные предприниматели
всего
3
Итого
Информация представляется по результатам работы нарастающим итогом.
Приложение 1.2: "в отношении налоговых агентов,
осуществляющих удержание НДФЛ, но не перечисляющих его в
бюджетную систему Рязанской области и (или) осуществляющих
несвоевременное перечисление НДФЛ, исходя из данных
информационного ресурса налоговых инспекций "Карточки
расчета с бюджетом" за 2015 год"
по состоянию на _______________
Межрайонная ИФНС России N___ по Рязанской области
NN
пп
Кол-во налоговых агентов, в отношении которых проведен анализ
Кол-во налоговых агентов, по которым по данным ПФР установлено неперечисление /неполное перечисление НДФЛ
Расчетная сумма задолженности по НДФЛ за 2015 год, тыс. руб.
Информация о налоговых агентах, которым направлены уведомления о даче пояснений
Информация о налоговых агентах, по результатам проведенных мероприятий у которых установлено отсутствие задолженности по уплате налога
Информация о налоговых агентах, перечисливших налог по результатам проведенных мероприятий налогового контроля
в том числе по результатам рассмотрения на комиссиях по легализации налоговой базы
По результатам рассмотрения на комиссиях (рабочих группах) по легализации налоговой базы, действующих на уровне местных администраций муниципальных районов / городских округов с участием налоговых инспекций
расчетная сумма удержанного НДФЛ (по данным Расчетов по форме РСВ-1 ПФР)
сумма перечисленного НДФЛ (по данным КРСБ)
сумма НДФЛ, не перечисленная в бюджет (гр. 5 - гр. 6)
количество налоговых агентов
сумма, тыс. руб.
количество налоговых агентов
сумма, тыс. руб.
количество налоговых агентов
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
количество налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
количество налоговых агентов, заслушанных на комиссии
количество налоговых агентов, перечисливших НДФЛ в бюджет по результатам рассмотрения на комиссии
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
наименование муниципального образования (МР/ГО)
количество налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
количество налоговых агентов, заслушанных на комиссии
количество налоговых агентов, перечисливших НДФЛ в бюджет по результатам рассмотрения на комиссии
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
Юридические лица
всего
2
Индивидуальные предприниматели
всего
3
Итого
Информация представляется по результатам работы нарастающим итогом
По направлению "Обеспечение своевременного и в полном объеме
перечисления НДФЛ в бюджетную систему налоговыми агентами, в
т.ч. необоснованно снизившими в течение квартала более чем
на 10 процентов соответствующие налоговые платежи, исходя из
анализа информационного ресурса налоговых инспекций
"Карточки расчета с бюджетом"
по состоянию на _______________
Межрайонная ИФНС России N___ по Рязанской области
NN
пп
Кол-во налоговых агентов, в отношении которых проведен анализ
Кол-во налоговых агентов, по которым по данным КРСБ установлено снижение перечислений НДФЛ относительно предыдущего налогового периода более чем на 10%
Расчетная сумма задолженности по НДФЛ, тыс. руб.
Информация о налоговых агентах, которым направлены уведомления о даче пояснений
Информация о налоговых агентах, по результатам проведенных мероприятий у которых установлено отсутствие задолженности по уплате налога
Информация о налоговых агентах, перечисливших налог по результатам проведенных мероприятий налогового контроля
в том числе по результатам рассмотрения на комиссиях по легализации налоговой базы
По результатам рассмотрения на комиссиях (рабочих группах) по легализации налоговой базы, действующих на уровне местных администраций муниципальных районов / городских округов с участием налоговых инспекций
сумма перечисленного НДФЛ (по данным КРСБ) на отчетную дату
сумма перечисленного НДФЛ (по данным КРСБ) на аналогичную дату 2014 года
сумма НДФЛ, не перечисленная в бюджет (гр. 6 - гр. 5)
кол-во налоговых агентов
сумма, тыс. руб.
кол-во налоговых агентов
сумма, тыс. руб.
кол-во налоговых агентов
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
кол-во налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
кол-во налоговых агентов, заслушанных на комиссии
кол-во налоговых агентов, перечисливших НДФЛ в бюджет по результатам рассмотрения на комиссии
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
наименование муниципального образования (МР/ГО)
количество налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
количество налоговых агентов, заслушанных на комиссии
количество налоговых агентов, перечисливших НДФЛ в бюджет по результатам рассмотрения на комиссии
сумма НДФЛ, перечисленная в бюджет, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
Юридические лица
всего
2
Индивидуальные предприниматели
всего
3
Итого
Информация представляется по результатам работы нарастающим итогом
"Список налоговых агентов, имеющих расчетную сумму
задолженности по налогу на доходы физических лиц, включенных
в формы мониторинга в Приложения 1.1, 1.2"
по состоянию на __________________
Межрайонная ИФНС России N___ по Рязанской области
NN
пп
Наименование налогового агента
ИНН налогового агента
КПП налогового агента
Расчетная сумма задолженности по НДФЛ за 2014 год, тыс. руб.
Расчетная сумма задолженности по НДФЛ за 2015 год, тыс. руб.
Меры, направленные на побуждение налоговых агентов исполнить обязанность по перечислению налога в бюджет
Сведения о проведении (планировании) выездной налоговой проверки, а также мерах по взысканию задолженности по НДФЛ
Информация о процедуре банкротства налогового агента
Сумма задолженности по НДФЛ, выявленная в ходе выездных налоговых проверок, тыс. руб.
Расчетная сумма задолженности по НДФЛ по состоянию на 01.05.2015, тыс. руб.
Из графы 5 сумма перечисленной задолженности по НДФЛ по результатам проведенных контрольных мероприятий, тыс. руб.
Положительная разница между расчетной и перечисленной суммами НДФЛ (гр. 5 - гр. 6), тыс. руб.
Расчетная сумма задолженности по НДФЛ, тыс. руб.
Из графы 8 сумма перечисленной задолженности по НДФЛ по результатам проведенных контрольных мероприятий, тыс. руб.
Положительная разница между расчетной и перечисленной суммами НДФЛ (гр. 8 - гр. 9), тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
По направлениям: "Обеспечение роста перечисления НДФЛ в
бюджетную систему налоговыми агентами (за налоговый период
2014 года) в случае выплаты ими заработной платы ниже уровня
индексации заработной платы, предусмотренного Региональным
соглашением между Правительством Рязанской области,
профсоюзами и работодателями Рязанской области на 2012 -
2014 годы от 27.01.2012 № 6-1"; "Обеспечение роста
перечисления НДФЛ в бюджетную систему налоговыми агентами
(за налоговый период 2014 года) в случае выплаты ими
заработной платы ниже уровня заработной платы,
предусмотренного Региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Рязанской области на 2014 год от
19.12.2013"; "Обеспечение роста перечисления НДФЛ в
бюджетную систему налоговыми агентами (за налоговые периоды
2014 и 2015 гг.) в случае выплаты ими заработной платы ниже
сложившегося по данным органов Росстата среднего уровня по
соответствующему виду экономической деятельности в Рязанской
области"; "Обеспечение роста перечисления НДФЛ в бюджетную
систему налоговыми агентами (за налоговый период 2015 года)
в случае выплаты ими заработной платы ниже уровня заработной
платы, предусмотренного Региональным соглашением о
минимальной заработной плате в Рязанской области на 2015 год
от 25.12.2014"
по состоянию на ___________________
Межрайонная ИФНС России N___ по Рязанской области
Результаты работы комиссий по легализации налоговой базы
Результаты работы комиссий (рабочих групп) по легализации налоговой базы, действующих на уровне местных администраций муниципальных районов / городских округов с участием налоговых инспекций
Количество налогоплательщиков, выплачивающих заработную плату (за налоговый период 2014 года) ниже уровня индексации заработной платы, предусмотренного Региональным соглашениями между Правительством Рязанской области, профсоюзами и работодателями Рязанской области от 27.01.2012 № 6-1
Количество налогоплательщиков, выплачивающих заработную плату ниже уровня заработной платы, предусмотренной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области на 2014 от 19.12.2013
Количество налогоплательщиков, выплачивающих заработную плату ниже сложившегося по данным Росстата среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности
Количество налогоплательщиков, выплачивающих заработную плату (за налоговый период 2015 года) в случае выплаты ими заработной платы ниже уровня заработной платы, предусмотренного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области на 2015 год от 25.12.2014
Количество налогоплательщиков, выплачивающих заработную ниже величины прожиточного минимума, ежеквартально определяемого Правительством Рязанской области
Оценка дополнительных ежемесячных сумм поступлений НДФЛ, тыс. руб.
Всего
кол-во налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
кол-во налоговых агентов, заслушанных на комиссии
кол-во налоговых агентов, повысивших заработную плату
Всего
кол-во налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
кол-во налоговых агентов, заслушанных на комиссии
кол-во налоговых агентов, повысивших заработную плату
Всего
кол-во налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
кол-во налоговых агентов, заслушанных на комиссии
кол-во налоговых агентов, повысивших заработную плату
Всего
кол-во налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
кол-во налоговых агентов, заслушанных на комиссии
кол-во налоговых агентов, повысивших заработную плату
Всего
кол-во налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
кол-во налоговых агентов, заслушанных на комиссии
кол-во налоговых агентов, повысивших заработную плату
наименование муниципального образования (МР/ГО)
кол-во налоговых агентов, приглашенных для заслушивания на комиссии
кол-во налоговых агентов, заслушанных на комиссии
кол-во налоговых агентов, повысивших заработную плату
Оценка дополнительных ежемесячных сумм поступлений НДФЛ, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
По данным сведений о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ за 2014 год
итого
По данным Расчетов по форме РСВ-1 ПФР за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2015 года
Информация представляется по результатам работы нарастающим итогом
"Список налоговых агентов. выплачивающих заработную плату
ниже уровня индексации заработной платы, предусмотренного
Региональным соглашением между Правительством Рязанской
области, профсоюзами и работодателями Рязанской области на
2012 - 2014 годы от 27.01.2012 № 6-1, ниже уровня заработной
платы, предусмотренного Региональным соглашением о
минимальной заработной плате в Рязанской области на 2014 год
от 19.12.2013, ниже сложившегося по данным органов Росстата
среднего уровня по соответствующему виду экономической
деятельности в Рязанской области, ниже уровня заработной
платы, предусмотренного Региональным соглашением о
минимальной заработной плате в Рязанской области на 2015 год
от 25.12.2014"
по состоянию на ___________________
Межрайонная ИФНС России N___ по Рязанской области
N№ пп
Наименование налогоплательщика, ИНН/КПП
Режим налогообложения
Вид экономической деятельности (основной)
Средняя заработная плата по ВЭД
Среднесписочная численность, чел.
Кол-во представленных справок ф. № 2-НДФЛ за 2014 год (по доходам, облагаемым по ставке 13% и 30%)
Общая сумма дохода (п. 5.1 справки), тыс. руб.
Среднемесячная заработная плата (гр. 5 / гр. 3 / 12), руб.
Размер заработной платы, увеличенной по результатам рассмотрения на комиссии, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
По направлениям: "Обеспечение своевременного и в полном
объеме перечисления НДФЛ налогоплательщиками -
индивидуальными предпринимателями, заявившими
профессиональные налоговые вычеты в размере более 95% от
общей суммы полученного за налоговый период дохода";
"Обеспечение обеспечение своевременного и в полном объеме
перечисления НДФЛ налогоплательщиками - индивидуальными
предпринимателями, отразивших в налоговых декларациях по НДС
выручку от реализации, при этом в налоговой декларации по
форме 3-НДФЛ заявивших доход, равный нулю, либо не
представивших налоговые декларации по форме 3-НДФЛ за
соответствующий период"
по состоянию на _____________
Межрайонная ИФНС России N___по Рязанской области
N№ пп
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
ИНН
Дата постановки на учет
Дата представления декларации 3-НДФЛ
Сумма заявленного дохода, тыс. руб.
Сумма заявленных расходов, тыс. руб.
Сумма заявленных вычетов в налоговой декларации по НДС, тыс. руб.
Сумма НДС, подлежащая возврату из бюджета тыс. руб.
Сумма НДФЛ, подлежащая уплате в бюджет, тыс. руб.
Доля заявленного профессионального налогового вычета (гр. 9 / гр. 6 /%)
Информация о заслушивании налогоплательщика на комиссии
Информация об уточнении налогоплательщиком налоговых обязательств по НДФЛ
Мероприятия, проведенные с целью привлечения налогоплательщиков, заявивших доход в налоговой декларации по НДС, к декларированию по НДФЛ
по данным налогоплательщика (3-НДФЛ)
по данным налогоплательщика (НДС)
по данным налогового органа
по данным налогоплательщика
по данным налогового органа
по данным налогоплательщика
по данным налогового органа
дата уведомления о необходимости прибытия на заседание комиссии
дата заслушивания на комиссии
представленные налогоплательщиком пояснения
оценка налогового органа представленных налогоплательщиком пояснений
N, дата уточненной налоговой декларации
сумма дополнительно начисленного налога, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Утверждены
приказом
УФНС России
по Рязанской области
от 19 января 2015 г. № 2.1-05-2.13/10@
ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПРИ НАЛОГОВЫХ
ИНСПЕКЦИЯХ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ В ЧАСТИ,
КАСАЮЩЕЙСЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НДФЛ
Раздел 1. ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Целью работы комиссии является увеличение поступлений налогов в бюджет путем побуждения налогоплательщиков, в отношении которых установлены факты (либо имеются достаточные основания полагать о наличии фактов) неполного отражения в учете хозяйственных операций, несвоевременного перечисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), фальсификации налоговой и бухгалтерской отчетности, или отсутствуют объяснимые причины тех или иных результатов деятельности налогоплательщика к самостоятельному уточнению налоговых обязательств и недопущению нарушений налогового законодательства в последующих периодах.
Предметом рассмотрения на заседаниях комиссии являются вопросы правильности формирования налоговой базы и полноты уплаты налогоплательщиками (налоговыми агентами).
Положения настоящего письма определяют последовательность контрольных мероприятий по выявлению:
- неполного отражения в учете хозяйственных операций;
- отражения в налоговой и бухгалтерской отчетности недостоверных сведений;
- выплаты "теневой" заработной платы;
- несвоевременного перечисления НДФЛ;
- выявление работодателей, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда.
Работа комиссий по легализации налоговой базы организуется в рамках:
а) комиссий, созданных в инспекциях ФНС России;
б) комиссий, созданных при управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации;
в) межведомственных комиссий, созданных при администрациях субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.
Комиссия осуществляет свою работу на основании приказа, состав комиссии утверждается руководителем налогового органа.
В состав комиссии подлежат включению начальники (либо сотрудники, в должностные обязанности которых входит перечень вопросов, подлежащих рассмотрению) структурных подразделений, выполняющих следующие функции:
- проведение камеральных проверок;
- проведение выездных налоговых проверок;
- проведение предпроверочного анализа;
- принятие мер по урегулированию задолженности.
В рамках работы комиссии должно обеспечиваться соблюдение налоговыми органами норм, предусмотренных статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
При необходимости в состав комиссии налоговых органов следует включать представителей органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Государственной инспекции по труду, а также правоохранительных органов и прокуратуры.
Налоговый орган, принявший решение о вызове налогоплательщика для рассмотрения его деятельности на комиссии, письменно уведомляет должностных лиц налогоплательщика о принятом решении с указанием времени и места проведения заседания комиссии.
Работа налоговых органов по легализации налоговой базы включает следующие этапы:
- отбор налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на заседаниях комиссий на основании информации, имеющейся в налоговом органе и информационных ресурсах;
- проведение аналитических и контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков;
- направление информационных писем налогоплательщикам в целях побуждения их к самостоятельной оценке представленной отчетности и внесения изменений в налоговую отчетность, погашению задолженности по НДФЛ, иным действиям;
- подготовка материалов для рассмотрения на комиссии;
- рассмотрение деятельности налогоплательщиков на заседаниях комиссий;
- мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, чья деятельность рассмотрена на комиссиях;
- подготовка информации в отношении налогоплательщиков, не принявших меры по устранению выявленных нарушений налогового законодательства, с целью повторного рассмотрения их деятельности на заседаниях комиссий при управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации или межведомственных комиссиях в органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, а также для рассмотрения вопроса о назначении выездной налоговой проверки.
Раздел 2. ОТБОР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ЧЬЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОДЛЕЖИТ РАССМОТРЕНИЮ НА КОМИССИЯХ
Отбор налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии, осуществляется на основании списков, формирование которых проводится путем анализа имеющейся информации о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, с учетом особенностей исчисления и уплаты налогов, в случае, например, банкротства, ликвидации налогоплательщика и др.
Отбору для рассмотрения на заседании комиссии подлежат следующие группы налогоплательщиков:
- Налогоплательщики, имеющие низкую налоговую нагрузку по налогу на прибыль организаций, акцизам, единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, НДФЛ, уплачиваемому индивидуальными предпринимателями.
- Налогоплательщики - налоговые агенты по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ):
1) имеющие задолженность по перечислению НДФЛ;
2) снизившие поступления НДФЛ относительно предыдущего налогового периода более чем на 10%.
Отбор налоговых агентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) осуществляется путем сопоставления удержанных сумм НДФЛ за налоговый период, отраженных в сведениях о доходах по форме 2-НДФЛ, представленных налоговым агентом в налоговый орган, с поступлениями НДФЛ, отраженными в карточках "Расчеты с бюджетом". Дополнительно анализируются данные отчетности (Расчеты) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование территориальных органов Пенсионного фонда России.
Отбор налоговых агентов, перечисление НДФЛ которыми снижено на 10% и более относительно аналогичного периода предыдущего года, производится на основании данных КРСБ в части уплаты налога. При отборе анализируется динамика с учетом информации, имеющейся в налоговом органе, о среднесписочной численности и данных, представленных налогоплательщиком в территориальные органы Пенсионного фонда России.
При отборе налогоплательщиков - налоговых агентов, имеющих обособленные подразделения, состоящие на учете в иных налоговых органах, в том числе за пределами региона, отбор необходимо производить с учетом сведений, содержащихся в федеральном информационном ресурсе "Расчеты с бюджетом" в целом по налоговому агенту.
3) налогоплательщики - налоговые агенты, выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по видам экономической деятельности в регионе.
Отбор налоговых агентов осуществляется на основании показателей, содержащихся в сведениях о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, представленных налоговым агентом за истекший налоговый период. Расчет производится исходя из общей суммы доходов, выплаченных налоговым агентом физическим лицам, и среднесписочной численности.
4) налогоплательщики - налоговые агенты, выплачивающие заработную плату (за налоговый период 2014 года) ниже уровня индексации заработной платы, предусмотренного Региональным соглашением между Правительством Рязанской области, профсоюзами и работодателями Рязанской области на 2012 - 2014 годы от 27.01.2012 № 6-1 (зарегистрировано в Главном управлении по труду и социальным вопросам Рязанской области 27.01.2012 № 3);
5) налогоплательщики - налоговые агенты, выплачивающие заработную плату ниже уровня заработной платы, предусмотренного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области на 2014 год от 19.12.2013;
6) налогоплательщики - налоговые агенты, выплачивающие заработную плату ниже уровня заработной платы, предусмотренного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области на 2015 год от 25.12.2014;
- Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели, заявившие профессиональный налоговый вычет в размере более 95% от общей суммы полученного за налоговый период дохода.
Отбор налогоплательщиков осуществляется на основании деклараций по форме 3-НДФЛ, представленных за налоговый период, в которых отношение показателя строки 120 (профессиональные вычеты) к показателю строки 110 листа В (доходы от предпринимательской деятельности) превышает 95 процентов.
- Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели, отразившие в налоговых декларациях по НДС выручку от реализации, при этом в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ заявившие доход, равный нулю, либо не представившие налоговые декларации по форме 3-НДФЛ за соответствующий период.
Отбор налогоплательщиков осуществляется на основании деклараций по НДС, представленных за налоговые периоды истекшего года, в которых отражена сумма выручки (строки 010 - 050 раздела 3, графа 2 раздела 4 и графа 2 раздела 7).
Из сформированного перечня отбираются индивидуальные предприниматели, не отразившие суммы полученных доходов от предпринимательской деятельности в налоговых декларациях по форме 3-НДФЛ (строка 110 листа В) или не представившие декларации по форме 3-НДФЛ за соответствующий налоговый период.
- Налогоплательщики - физические лица, не задекларировавшие полученные доходы.
Отбор налогоплательщиков осуществляется на основании данных информационных ресурсов налогового органа об отчуждении имущества (недвижимое имущество, транспорт, иное), находящегося в собственности менее 3 лет. Из сформированного перечня отбираются физические лица, не представившие декларацию по форме 3-НДФЛ за налоговый период, в котором указанное имущество было реализовано.
При этом необходимо осуществлять ранжирование налогоплательщиков, которые в первоочередном порядке подлежат вызову в налоговый орган на заседание комиссии, исходя из предполагаемой суммы налога, подлежащей уплате.
Следует иметь в виду, что реализация теневых схем оплаты труда осуществляется, как правило, за счет неучтенных наличных денежных средств, которые образуются в процессе финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика (налогового агента) за счет занижения им фактически полученных доходов или завышения фактически произведенных расходов.
Выплата заработной платы "в конвертах", применяемая наряду с иными теневыми схемами обналичивания денежных средств, влечет занижение налогооблагаемой базы как по НДФЛ (когда лицо выступает в качестве налогового агента), так и по иным налогам - налогу на прибыль организаций, НДС, единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения и пр. (когда лицо выступает в качестве налогоплательщика).
При поступлении информации о фактах выплаты неучтенной заработной платы, неофициальном оформлении трудовых отношений и пр. анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта проводится не только по налогу на доходы физических лиц, но и по соответствующим налогам (комплексно), с учетом рекомендаций Федеральной налоговой службы по проведению предпроверочного анализа налогоплательщиков.
- налогоплательщики, в отношении которых получена информация от компетентных источников иностранных государств о получении дохода резидентами Российской Федерации, подлежащего налогообложению на территории Российской Федерации;
- налогоплательщики, в отношении которых имеется информация о получении дохода, содержащаяся в обращениях контрольно-надзорных ведомств, граждан, организаций;
- налогоплательщики, имеющие признаки занижения налоговой базы, необоснованного применения налоговых льгот, налоговых ставок и пр. по другим налогам (например, по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество организаций, налог на имущество физических лиц).
Кроме того, для рассмотрения на заседании комиссии могут быть отобраны иные налогоплательщики, в том числе в отношении которых предпроверочный анализ выявил нарушения налогового законодательства, при этом назначение выездных налоговых проверок является нецелесообразным по причине возможной малоэффективности, а также налогоплательщики, заявляющие возмещение НДС.
Раздел 3. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ И КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ В ХОДЕ
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
При подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии в отношении отобранных налогоплательщиков и налоговых агентов проводится анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, а также мероприятия налогового контроля. Аналитические и контрольные мероприятия по каждому налогоплательщику проводятся в целом, на основе имеющейся в налоговом органе информации, по всем налогам независимо от оснований для включения в группы.
Анализ налогоплательщиков, деятельность которых подлежит рассмотрению на заседаниях комиссии, проводится на основании:
- информационных ресурсов (ЕГРН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ, АИС "Налог-2", ПИК "НДС", СОУН, ПК "ВАИ", ИР "Риски" и т.д.);
- информации, полученной в рамках статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- информации, содержащейся в СМИ и сети Интернет;
- сведений, полученных от кредитных организаций, правоохранительных органов, Пенсионного фонда Российской Федерации, внебюджетных фондов, лицензирующих органов, таможенных органов, муниципальных органов власти, Роструда, Банка России и др.;
- жалоб, заявлений юридических и физических лиц;
- информации, полученной от сотрудников, акционеров (участников) организаций;
- информации, полученной из иных источников.
Анализ осуществляется по следующим направлениям:
- анализ учетных данных и иных сведений, характеризующих налогоплательщика, по форме, рекомендованной в Приложении № 1;
- анализ показателей бухгалтерской отчетности (баланса) - по форме, рекомендованной в Приложении № 2;
- анализ показателей уровня заработной платы, выплачиваемой налоговым агентом, а также исполнения им обязанности по исчислению и перечислению НДФЛ - по форме, рекомендованной в Приложении № 3;
- анализ показателей отчетности индивидуальных предпринимателей - по форме, рекомендованной в Приложении № 4.
На основании проведенного анализа по налогам выявляются налоговые риски. Сводные результаты анализа отражаются по форме, рекомендованной в Приложении № 5.
Кроме того, в отношении налогоплательщиков, отобранных для рассмотрения их деятельности на заседаниях комиссии, проводится анализ уровня налоговой нагрузки по форме, рекомендованной в Приложении № 6.
Анализ включает в себя следующие этапы:
- расчет налоговой нагрузки налогоплательщика по налоговым периодам в зависимости от применяемой системы налогообложения,
- определение аналогичных налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговом органе,
- расчет их налоговой нагрузки (в случае отсутствия информации исследовать среднеотраслевые значения налоговой нагрузки),
- определение аналогичного налогоплательщика с максимальной налоговой нагрузкой,
- анализ отклонения уровня налоговой нагрузки налогоплательщика от максимального значения.
В случае установления низкого уровня налоговой нагрузки проводится анализ финансовых потоков налогоплательщика.
С этой целью налоговым органом:
- проводится анализ предварительно запрашиваемых в рамках статьи 86 Налогового кодекса Российской Федерации банковских выписок,
- составляется схема движения денежных средств, схема ведения бизнеса,
- проводится анализ сделок, в том числе с целью выявления отрицательного влияния на налоговую нагрузку налогоплательщика.
На следующем этапе осуществляется оценка соответствия показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика критериям оценки рисков в соответствии с Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок (приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@).
Раздел 4. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
С целью побуждения налогоплательщика (руководителя, собственника, ИП) к самостоятельному анализу результатов коммерческой деятельности, низкой заработной платы, погашению задолженности по НДФЛ, а также в целях исправления ошибок (искажений) налоговой отчетности налогоплательщику направляется информационное письмо.
В указанном информационном письме отражаются факты, отклонения, противоречия и иные вопросы, выявленные в ходе подготовки к заседанию комиссии, ответы на которые планируется получить в ходе рассмотрения деятельности налогоплательщика. В информационном письме необходимо предложить налогоплательщику уточнить свои налоговые обязательства в порядке, установленном статьей 81 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе погасить задолженность по НДФЛ, исчислить НДФЛ с реально полученных доходов сотрудниками организации, подлежащих налогообложению, и др.
Также в информационном письме налогоплательщику предлагается провести самостоятельную оценку рисков в соответствии с Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок" (с учетом изменений и дополнений).
Информационное письмо следует направлять налогоплательщику заблаговременно - рекомендуется не позднее чем за 1 месяц до даты планируемого проведения заседания комиссии. При этом срок для принятия решения о предоставлении уточненных налоговых деклараций, погашения задолженности по НДФЛ, представления пояснений, причин и обстоятельств, объясняющих наличие основания приглашения на комиссию, устанавливается для налогоплательщика в количестве 10 рабочих дней со дня получения информационного письма.
По истечении установленного срока, в случае непредставления уточненных налоговых деклараций, увеличивающих налоговые обязательства, непогашения задолженности по НДФЛ, непредставления пояснений, в которых приводятся аргументированные причины, объясняющие отсутствие оснований приглашения на комиссию, налоговым органом оформляется уведомление о вызове налогоплательщика по форме, утвержденной приказом ФНС России от 31.05.2007 № ММ-3-06/338@ (в редакции приказа ФНС России от 23.07.2012 № ММВ-7-2/511@).
Раздел 5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ
АНАЛИТИЧЕСКИХ И КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для рассмотрения на заседании комиссии формируется досье налогоплательщика, в состав которого входят:
- приложения по формам № 1 - 7 к настоящему письму;
- приложения и копии документов, подтверждающие предположительно налоговые нарушения (в том числе, полученные из внешних источников);
- копии информационного письма и уведомления, направленных налогоплательщику;
- иные имеющиеся документы (в том числе пояснения налогоплательщика).
Уполномоченный член комиссии - Секретарь извещает членов комиссии о дате и времени заседания - не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения, осуществляет предварительное ознакомление членов комиссии с повесткой заседания (доводит до членов комиссии информацию о налогоплательщике: учетные данные, среднесписочную численность работников, суммы исчисленных (уплаченных) налоговых платежей, их динамику, причины, послужившие основанием для вызова налогоплательщика на комиссию, а также досье налогоплательщика).
Раздел 6. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ
Рассмотрение деятельности налогоплательщика на заседании комиссии производится в индивидуальном порядке.
Должностному лицу (представителю) организации, либо индивидуальному предпринимателю, либо физическому лицу предлагается представить пояснения по выявленным фактам, несоответствиям и уточнить мероприятия, проводимые (либо запланированные к проведению) в целях улучшения показателей финансово-хозяйственной деятельности и недопущения нарушений норм налогового законодательства.
По итогам рассмотрения комиссией формулируются рекомендации налогоплательщику по устранению нарушений, допущенных при формировании налоговой базы (баз), а также привлечению налогоплательщика к уплате НДФЛ.
Рекомендации должны содержать конкретный срок устранения нарушений (искажений) в ведении учета, повлекших занижение налоговой базы. Рекомендуемый срок - 10 рабочих дней с даты рассмотрения деятельности налогоплательщика на заседании комиссии.
В частности, налогоплательщику может быть предложено представление уточненных налоговых деклараций, перечислить сумму задолженности по НДФЛ с учетом сумм пени, а также принять меры по исключению негативных тенденций в последующих отчетных периодах.
По результатам рассмотрения деятельности налогоплательщика на заседании комиссии должен быть составлен протокол, в котором фиксируются рекомендации налогоплательщику и срок для устранения нарушений (искажений) в ведении учета, повлекших занижение налоговой базы.
По результатам рассмотрения деятельности налогоплательщика на заседании комиссии комиссия может направить информацию в правоохранительные, контролирующие и иные органы (например, в органы внутренних дел, территориальные органы Федеральной миграционной службы, государственные инспекции труда и т.п.), а также в администрации муниципальных образований для принятия решений в соответствии с их компетенцией.
Информацию о выявленных работодателях, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда, налоговым органам следует ежеквартально направлять: на территориальном уровне - органам местного самоуправления, на региональном уровне - органам по труду и занятости субъектов Российской Федерации и Государственной инспекции труда по субъектам Российской Федерации для принятия соответствующих мер.
Секретарь комиссии ведет протокол заседания, при необходимости используя технические средства.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
С информацией, содержащейся в протоколе, налогоплательщик должен быть ознакомлен под роспись. Копия протокола по желанию налогоплательщика может быть ему вручена.
Рекомендуемая форма протокола заседания комиссии приведена в Приложении № 7 к настоящему письму.
В случае неявки налогоплательщика на заседание комиссии по уважительной причине заседание может быть отложено. В этом случае налогоплательщику повторно направляется уведомление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 31.05.2007 № ММ-3-06/338@ (в редакции приказа ФНС России от 23.07.2012 № ММВ-7-2/511@).
Неявка налогоплательщика фиксируется в протоколе заседания комиссии.
В случае неявки надлежащим образом уведомленных налогоплательщиков на комиссию к ним в обязательном порядке применяются меры ответственности, предусмотренные статьей 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В отношении налогоплательщиков, не явившихся на заседание комиссии без уважительных причин и данные отчетности которых не свидетельствуют о положительном изменении финансового состояния, следует решить вопрос о целесообразности проведения в отношении них следующих мероприятий:
- повторный вызов на комиссию в инспекцию ФНС России;
- вызов налогоплательщика на аналогичную комиссию в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации;
- вызов налогоплательщика на межведомственную комиссию при администрациях субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления (в отношении государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием капитала Российской Федерации соответствующих субъектов Российской Федерации или муниципальных образований);
- проведение предпроверочного анализа в установленном порядке;
- подготовка материалов для назначения выездной налоговой проверки.
Раздел 7. МОНИТОРИНГ ИЗМЕНЕНИЙ ВЕЛИЧИНЫ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ,
ПОСЛЕДУЮЩИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОТЧЕТНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
Принимая во внимание, что основной целью работы комиссии является обеспечение дополнительного поступления в бюджет налогов, последующая работа в отношении всех налогоплательщиков, рассмотренных на комиссии, заключается в проведении мониторинга по следующим направлениям:
1. Ежеквартальный мониторинг в разрезе налогов:
- Информация об уточненных налоговых декларациях по НДФЛ, представленных налогоплательщиками - ИП по итогам рассмотрения на комиссии, а также сведения о показателях деклараций по НДФЛ, представленных за период после рассмотрения на комиссии (приложение № 8);
- Информация о налогоплательщиках - физических лицах, задекларировавших доходы от реализации имущества по итогам рассмотрения на комиссии (приложение № 9);
- контроль за погашением задолженности по НДФЛ (приложение № 10);
- динамика численности и заработной платы (по форме приложения № 11).
2. Ежемесячный мониторинг изменения поступления НДФЛ в бюджет, в отношении налоговых агентов, имеющих задолженность по перечислению НДФЛ и выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по коду видов экономической деятельности, по форме приложения № 12.
В случае, если по результатам мониторинга, проведенного в отношении указанной категории налогоплательщиков, положительных тенденций не выявлено и при этом должностными лицами (индивидуальными предпринимателями, физическими лицами) не представлено обоснованных пояснений, весь пакет документов по данным налогоплательщикам передается в отдел предпроверочного анализа для рассмотрения вопроса о включении в план выездных налоговых проверок.
Приложение № 1
УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (НАЛОГОВОГО АГЕНТА)
Наименование организации _____________ ИНН, КПП ___________________________
Или Ф.И.О. физического лица, ИНН (при наличии)_____________________________
Сведения о правопреемниках (предшественниках) организации: ________________
___________________________________________________________________________
(наименование, дата реорганизации, форма реорганизации)
Состоит на налоговом учете с _______________ ______________________________
(дата) (наименование инспекции)
Сведения о миграции налогоплательщика: ____________________________________
(дата миграции, наименование налогового
___________________________________________________________________________
органа, в случае изменения наименования организации, указать наименование)
Юридический адрес: ________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения: _______________________________________
Виды деятельности, заявленные в учетных данных: ОКВЭД _____, ______________
(наименование)
Фактически осуществляемые виды деятельности (в т.ч. из анализа расчетного
счета): ___________________________________________________________________
Сведения об имеющихся лицензиях: __________________________________________
(вид деятельности, дата выдачи, срок действия)
Руководитель: _____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Гл. бухгалтер: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Учредители, доли в уставном капитале: _____________________________________
Уставный капитал (тыс. руб.): _____________________________________________
Обособленные подразделения: _______________________________________________
Недвижимое имущество (кроме земельных участков):
___________________________________________________________________________
Сведения об арендуемом имуществе: _________________________________________
Транспортные средства: ____________________________________________________
Земельные участки: ________________________________________________________
Иные сведения о налогоплательщике
(в том числе результаты проверок, задолженность
по налогам, результаты предыдущих рассмотрений на комиссии
по легализации налоговой базы)
1. Информация о проведенных инспекцией выездных и камеральных налоговых проверках (дата, номер акта проверки, решения, период проверки, результаты проверки, основные выявленные нарушения).
2. Информация о причинах убыточности организации и/или выплаты заработной платы, представленная налогоплательщиком.
3. Информация о том, приглашались ли должностные лица организации на комиссии (в инспекцию, межведомственную) ранее, если приглашались - указать результаты рассмотрения.
4. Задолженность по всем налогам на дату представления информации.
5. Информация о заключенных налогоплательщиком государственных и (или) муниципальных контрактах.
6. Информация о миграции налогоплательщика.
7. Информация о том, что лицо, являющееся учредителем (руководителем) организации, неоднократно ликвидировало и создавало юридические лица, в том числе имеющие на момент ликвидации непогашенную задолженность по налогам (сборам).
Приложение № 2
АНАЛИЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ (БАЛАНСА)
тыс. руб.
NN
пп
Наименование показателя
2013 год
2014 год
2014 к 2013, динамика, %
2015 год
2015 к 2014, динамика, %
Наличие риска
1
Нематериальные активы. Стр. 1110
2
Основные средства. стр. 1150
3
Итого по разделу I Внеоборотные активы, стр. 1100
4
Финансовые вложения, стр. 1170
5
Итого по разделу II Оборотные активы, стр. 1200
6
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов), стр. 1240
7
БАЛАНС (актив), стр. 1600
8
Уставный капитал, стр. 1310
9
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), стр. 1370
10
Итого по разделу III Капитал и резервы, стр. 1300
11
Долгосрочные заемные средства, стр. 1410
12
Итого по разделу IV Долгосрочные обязательства, стр. 1400
13
Краткосрочные заемные средства, стр. 1510
14
Кредиторская задолженность, стр. 1520
15
Итого по разделу V Краткосрочные обязательства, стр. 1500
16
Всего дебиторская задолженность, стр. 1230
17
Всего кредиторская задолженность, сумма строк 1410, 1510 и 1520
18
Результат: дебиторская зад-ть минус кредиторская зад-ть (16 - 14)
19
Всего заемные средства (сумма строк 1410 и 1510)
20
Доля краткосрочных займов в общей величине займов (13/19)
21
Доля займов и кредитов в общих источниках финансирования (19/7)
Графа "Наличие риска" заполняется в следующем порядке:
· - соответствует критериям оценки риска (отрицательная оценка);
+ - положительная оценка;
X - не соответствует критериям оценки риска, либо нет данных.
Приложение № 3
АНАЛИЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ВЫПЛАЧИВАЕМОЙ
НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИМ ОБЯЗАННОСТИ
ПО ИСЧИСЛЕНИЮ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ НДФЛ
NN
пп
Наименование показателя
Сравниваемые периоды
Рост (снижение), %
Наличие риска
предыдущий
текущий
1
Сумма НДФЛ, по ставке 13%, исчисленная по справкам 2-НДФЛ, тыс. руб.
2
Сумма НДФЛ, по ставке 13%, удержанная по справкам 2-НДФЛ, тыс. руб.
3
Сумма НДФЛ, по ставке 13%, перечисленная по справкам 2-НДФЛ, тыс. руб.
4
Сумма НДФЛ, по ставке 13%, поступившая в бюджет согласно КРСБ, тыс. руб.
5
Сумма НДФЛ, по ставке 13%, не перечисленная в бюджет, тыс. руб. (2 - 4)
6
Общая сумма дохода по 2-НДФЛ (с кодом дохода 2000, 2530), тыс. руб.
в т.ч. должностных лиц (руководитель, главный бухгалтер)
7
Численность работников (кол-во справок с кодом дохода 2000, 2530), чел.
в т.ч. должностных лиц (руководитель, главный бухгалтер)
8
Среднемесячная з/плата по налоговому агенту, без учета должностных лиц (руководитель, главный бухгалтер), руб.
9
Размер среднемесячной з/платы должностных лиц (руководитель, главный бухгалтер), руб. (6/7//12 месяцев
10
Максимальный размер з/платы по налоговому агенту, руб.
11
Минимальный размер з/платы по налоговому агенту, руб.
12
Численность работников по Сведениям о среднесписочной численности работников за год, чел.
13
Размер среднемесячной з/платы по коду ВЭД, руб.
14
Отношение средней з/платы по налоговому агенту к средней заработной плате по коду ВЭД, % (8 / 13 * 100%)
15
Размер регионального прожиточного минимума, руб.
16
Отношение средней з/платы по налоговому агенту к региональному прожиточному уровню, % (8 / 15 * 100%)
17
Среднесписочная численность по данным формы РСВ-1 ПФР, чел.
18
Начислено страховых взносов по данным ПФР, тыс. руб.
19
ФОТ на основании данных ПФР, тыс. руб. (18 * 0,14)
20
Среднемесячная з/плата, рассчитанная по данным ПФР, руб. (19 / 17) / 12 месяцев
21
Отклонения среднемесячной з/платы по данным налогового органа и ПФР, руб. (8 - 20)
Анализ в отношении налоговых агентов, имеющих задолженность по перечислению НДФЛ или снизивших поступления НДФЛ, проводится по пп. 1 - 5 таблицы. Анализ для налоговых агентов, выплачивающих з/плату ниже уровня по ВЭД и прожиточного уровня, проводится по пп. 6 - 21 таблицы.
Приложение № 4
АНАЛИЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
N№ пп
Наименование показателя
Сравниваемые периоды
Рост (снижение), %
Наличие риска
предыдущий
текущий
1
Общая сумма дохода от предпринимательской деятельности (стр. 110 листа В 3-НДФЛ), тыс. руб.
2
Общая сумма профессиональных налоговых вычетов (стр. 120 листа В 3-НДФЛ), тыс. руб., в т.ч.:
сумма материальных расходов (стр. 050 листа В 3-НДФЛ)
сумма амортизационных начислений (стр. 060 листа В 3-НДФЛ)
сумма расходов на выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц (стр. 070 листа В 3-НДФЛ)
сумма прочих расходов (стр. 090 листа В 3-НДФЛ)
3
Удельный вес вычетов в составе доходов, % (2 / 1 * 100%)
4
Реализация товаров (работ, услуг), передача имущественных прав по соответствующим ставкам налога (стр. 010 - 050 раздела 3 Декларации по НДС), налоговая база (гр. 2 раздела 4 Декларации по НДС), стоимость реализованных (переданных) товаров (работ, услуг), без НДС (гр. 2 раздела 7 Декларации по НДС), тыс. руб.
5
Отклонение налоговой базы по НДФЛ и НДС, тыс. руб. (4 - 1)
Анализ для ИП, заявивших профвычеты более 90% от общей суммы дохода, проводится по пп. 1 - 3 таблицы. Анализ для ИП, отразивших по НДС выручку от реализации, при отсутствии доходов по 3-НДФЛ, проводится по пп. 1, 4, 5 таблицы.
Приложение № 5
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РИСКОВ
_______________________________________________________
полное наименование налогоплательщика, ИНН, КПП
Общее количество соответствия критериям налоговых рисков
в том числе:
N№ пп
Наименование критерия оценки рисков
Источник
Оценка критериев риска по периодам
Среднеотраслевой показатель за 2013
Среднеотраслевой показатель за 2014
Наличие риска
2013
2014
2015
Для налогоплательщиков налоговых агентов и налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей по НДФЛ налоговыми рисками являются:
1.
Отсутствие текущих платежей по НДФЛ при регулярном направлении денежных средств на выплату заработной платы (по данным банковских выписок), а также на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование
Приложение № 3 (п. 1 - 5)
2.
Значительное превышение величины заработной платы работников предпенсионного возраста относительно заработной платы остальных работников
Приложение № 3 (п. 6 - 21)
3.
Применение налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями в декларациях 3-НДФЛ профессионального налогового вычета в размере, превышающем 95% от суммы полученного от предпринимательской деятельности дохода, что может свидетельствовать о включении в налоговый вычет расходов в завышенных размерах, повлекших получение незначительных сумм налоговой базы
Приложение № 4 (п. 1 - 3)
4.
Неотражение налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем в декларации по форме 3-НДФЛ доходов от реализации имущества, а также доходов от реализации товаров (работ, услуг), выручка по которой была отражена в декларациях по НДС
Приложение № 4 (п. 1, 4, 5)
5.
Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации, что может свидетельствовать о применении "конвертной схемы" выплаты заработной платы
Приложение № 4 (п. 6 - 21)
Графа "Наличие риска" заполняется в следующем порядке:
· - соответствует критериям оценки риска (отрицательная оценка), в том числе показатели ниже среднеотраслевых;
+ - положительная оценка, в том числе показатели выше среднеотраслевых;
X - не соответствует критериям оценки риска либо нет данных.
Приложение № 6
Таблица 6.1
РАСЧЕТ
НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
№ стр.
Наименование показателя
2013
2014
2015
1
Сумма налога, исчисленная к уплате (декларация по форме 3-НДФЛ стр. 060 раздела 1)
2
Общая сумма дохода, подлежащая налогообложению (декларация по форме 3-НДФЛ стр. 030 раздела 1)
3
Сумма исчисленного налога (декларация по УСН стр. 260 раздела 2)
4
Сумма полученных доходов (декларация по УСН стр. 210 раздела 2)
5
Сумма исчисленного налога (декларация по ЕСХН стр. 050 раздела 2)
6
Сумма полученных доходов (декларация по ЕСХН стр. 010 раздела 2)
7
Выручка (Бухгалтерская отчетность стр. 2_110_4)
8
Сумма к уплате в бюджет (декларация по НДС стр. 040 раздела 1)
9
Сумма налога, исчисленная к уплате (декларация прибыли стр. 180 Листа 02)
10
Налоговая нагрузка ИП, % (стр. 1 / стр. 2 * 100)
11
Налоговая нагрузка УСН, % (стр. 3 / стр. 4 * 100)
12
Налоговая нагрузка ЕСХН, % (стр. 5 / стр. 6 * 100)
13
Налоговая нагрузка Общий режим налогообложения, % ((стр. 8 + 9) / стр. 7 * 100)
В случае, если налогоплательщик отчитывается по НДПИ, акцизам, водному налогу, платежами за пользование природными ресурсами, налогу на имущество, транспортному и земельному налогам, при расчете налоговой нагрузки учитываются начисления по данным налогам.
Таблица 6.2
АНАЛИЗ
УРОВНЯ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
Наименование организаций
Обозначение строки
2013
2014
2015
Риски
Анализируемый налогоплательщик (значение соответствующей строки 10 - 13 Таблицы 6.1)
Н
x
Аналогичный налогоплательщик № 1
-
x
Аналогичный налогоплательщик № 2
-
x
...
-
x
Аналогичный налогоплательщик с максимальной налоговой нагрузкой
Амах
x
Средний показатель налоговой нагрузки по виду экономической деятельности
Свд
x
отклонение уровня налоговой нагрузки анализируемого налогоплательщика от максимальной налоговой нагрузки (Амах-Н)
-
отклонение уровня налоговой нагрузки анализируемого налогоплательщика от среднего показателя налоговой нагрузки по виду экономической деятельности (Свд-Н)
-
Приложение № 7
ПРОТОКОЛ
заседания комиссии по легализации налоговой базы
______________________________________________________
наименование города места проведения комиссии
"__" ___________ 20 г. N ______
Председательствующий
Члены комиссии
Представители организации
(индивидуального
предпринимателя)
Секретарь комиссии
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Заслушивание руководителей (представителей) организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросу выплаты низкой заработной платы работникам.
2. Заслушивание руководителей (представителей) организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросу образования убытков от финансово-хозяйственной деятельности и принятию мер по их устранению.
I. СЛУШАЛИ:
Председателя комиссии - открыл заседание комиссии.
II. СЛУШАЛИ:
Уполномоченного члена комиссии - представил информацию по налогоплательщику.
III. СЛУШАЛИ:
Должностного(е) лица(е) (представителя) организации, индивидуальный предприниматель - представил пояснения по интересующему вопросу.
РЕШИЛИ:
Организации: указываются рекомендации по устранению нарушений, принятию мер, направленных на ликвидацию убыточности и уплате налога на прибыль (НДС, НДФЛ, имущественных налогов (налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога), единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единого сельскохозяйственного налога).
ИП: указываются рекомендации по устранению нарушений.
Срок: до ____________ (в течение текущего года);
Инспекции: указывается комплекс мер, рекомендуемых по контролю финансово-хозяйственной деятельности рассмотренного налогоплательщика.
Срок: до _________; далее ежеквартально в течение 2015 года.
Председательствующий Ф.И.О.
Секретарь Ф.И.О.
Приложение № 8
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УТОЧНЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЯХ ПО НДФЛ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ - ИП ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ НА КОМИССИИ,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НДФЛ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗА ПЕРИОД ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ НА КОМИССИИ
N№ пп
Наименование налогоплательщика
ИНН
Показатели декларации по НДФЛ за период до заслушивания на комиссии
Показатели уточненной декларации по НДФЛ, представленной по итогам заслушивания
Показатели декларации по НДФЛ в последующих налоговых периодах после заслушивания на комиссии
период
Общая сумма дохода от предпринимательской деятельности (стр. 110 листа В 3-НДФЛ)
Общая сумма профессиональных налоговых вычетов (стр. 120 листа В 3-НДФЛ)
Удельный вес профессиональных вычетов, %
Сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет (строка 110 раздела 1)
дата представления
период
Общая сумма дохода от предпринимательской деятельности (стр. 110 листа В 3-НДФЛ)
Общая сумма профессиональных налоговых вычетов (стр. 120 листа В 3-НДФЛ)
Удельный вес профессиональных вычетов, %
Сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет (строка 110 раздела 1)
Дополнительно исчислен НДФЛ к уплате
период
Общая сумма дохода от предпринимательской деятельности (стр. 110 листа В 3-НДФЛ)
Общая сумма профессиональных налоговых вычетов (стр. 120 листа В 3-НДФЛ)
Удельный вес профессиональных вычетов, %
Сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет (строка 110 раздела 1)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Приложение № 9
ИНФОРМАЦИЯ
О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦАХ,
ЗАДЕКЛАРИРОВАВШИХ ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ НА КОМИССИИ
тыс. руб.
N№ пп
Наименование налогоплательщика
ИНН
Показатели декларации по НДФЛ, представленной по итогам заслушивания
дата представления
период
Общая сумма дохода (стр. 010 раздела 1)
Сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет (строка 110 раздела 1)
1
2
3
4
5
6
7
Приложение № 10
АНАЛИЗ
УПЛАТЫ НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НДФЛ
(тыс. руб.)
N№ пп
Наименование налогового агента
ИНН
Сумма задолженности по НДФЛ (с учетом уточненных сведений в ходе заседания комиссии)
Сумма уплаты задолженности по НДФЛ на отчетную дату
Всего
в т.ч.
Налог
Пени
1
2
3
4
5
6
7
Приложение № 11
АНАЛИЗ
ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО ИТОГАМ
НАЛОГОВОГО ПЕРИОДА ПО СПРАВКАМ ФОРМЫ 2-НДФЛ
(тыс. руб.)
N№ пп
Наименование налогового агента
ИНН
Общая сумма дохода по справкам 2-НДФЛ
Численность
Размер средней заработной платы
Размер средней отраслевой заработной платы
Отклонения средней заработной платы по агенту и отраслевой (гр. 11 - 13)
Предыдущий год
Текущий год
Динамика (гр. 5 - 4)
Предыдущий год
Текущий год
Динамика (гр. 8 - 7)
Предыдущий год (гр. 4 / 7)
Текущий год (гр. 5 / 8)
Динамика (гр. 11 - 10)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Приложение № 12
АНАЛИЗ
ДИНАМИКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НДФЛ НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ
ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ
N№ пп
Наименование налогового агента
ИНН
Сумма уплаты НДФЛ по состоянию 1 число месяца, тыс. руб.
Предыдущий год
Текущий год
Отклонение (гр. 5 - гр. 4)
1
2
3
4
5
6
Утверждено
приказом
УФНС России
по Рязанской области
от 19 января 2015 г. № 2.1-05-2.13/10@
Уведомление
о вызове налогоплательщика
(плательщика сбора, налогового агента)
Утратило силу. - Приказ УФНС России по Рязанской области от 09.11.2015 № 2.1-05-2.13/431@.
Утвержден
приказом
УФНС России
по Рязанской области
от 19 января 2015 г. № 2.1-05-2.13/10@
ТИПОВОЙ (РЕКОМЕНДУЕМЫЙ) СОСТАВ
ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВЫЗОВУ И ЗАСЛУШИВАНИЮ НАЛОГОВЫХ
АГЕНТОВ НА КОМИССИИ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ
NN
пп
Наименование налогоплательщика
ИНН
КПП
Информация о руководителе
Информация об учредителях
ВЭД (основной)
Фактически осуществляемая деятельность
Применяемый режим налогообложения
Результаты финансово-хозяйственной деятельности, тыс. руб.
2014 год (по данным 2-НДФЛ)
2015 год (по данным ПФР)
Расчетная сумма задолженности (по данным 2-НДФЛ) (т.р.)
Расчетная сумма задолженности по НДФЛ за 2014 год, т.р. (по данным ПФР)
Задолженность по НДФЛ, выявленная по результатам выездных налоговых проверок
Информация о наличии задолженности по другим налоговым обязательствам
Дата направления налогоплательщику информационного письма о нарушении налогового законодательства
Представленные налогоплательщиком пояснения и их оценка налоговым органом
Иная имеющаяся информация в отношении налогоплательщика (информация о движении средств по счетам, получении субсидий и иных преференций и т.д.)
Сумма выручки
Сумма расходов
Сумма прибыли
Количество представленных справок
Среднемесячная з/п (руб.)
Среднемесячная з/п без учета высокоопл. лиц (руб.)
Численность, чел.
Расчетная сумма среднемесячной з/п (руб.)
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
------------------------------------------------------------------