Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 10.11.2015 N 115 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район от 30.07.2013 № 81 "О муниципальных программах муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области" администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Признать Постановление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 07.11.2013 № 126 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы" утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и социальным вопросам Зотова Г.Н.

Глава администрации
муниципального образования -
Ермишинский муниципальный
район Рязанской области
Т.М.ЧАРУЙСКАЯ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ермишинский
муниципальный район
Рязанской области
от 10 ноября 2015 г. № 115

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области;
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области
Разработчик Программы
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ администрации Ермишинского муниципального района)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район от 30.07.2013 № 81 "О муниципальных программах муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области"
Исполнитель Программы
ФКУ администрации Ермишинского муниципального района
Цель и задачи
Цель Программы - повышение эффективности управления муниципальными финансами Ермишинского муниципального района;
обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Ермишинского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами;
обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
эффективное управление муниципальным долгом; выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ермишинского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
обеспечение эффективной деятельности ФКУ администрации как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета района, направленных на реализацию мероприятий Программы
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами Программы являются:
удельный вес расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга;
уровень дефицита бюджета;
удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;
количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений;
темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах;
удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы
Сроки и этапы реализации
2016 - 2020 годы
Программа реализуется в один этап
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов";
подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений";
подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы"
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области на реализацию мероприятий Программы составит 94456,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 20150,9 тыс. рублей;
2017 год - 18578,5 тыс. рублей;
2018 год - 18575,6 тыс. рублей;
2019 год - 18575,6 тыс. рублей;
2020 год - 18575,6 тыс. рублей;
в том числе:
по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" - 64,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 61,6 тыс. рублей;
2017 год - 2,9 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений" - 73603,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 15931,6 тыс. рублей;
2017 год - 14417,9 тыс. рублей;
2018 год - 14417,9 тыс. рублей;
2019 год - 14417,9 тыс. рублей;
2020 год - 14417,9 тыс. рублей;
по подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы" - 20788,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 4157,0 тыс. рублей;
2017 год - 4157,0 тыс. рублей;
2018 год - 4157,0 тыс. рублей;
2019 год - 4157,0 тыс. рублей;
2020 год - 4157,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Снизится уровень дефицита местного бюджета и составит не более 3% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
снизится темп роста объема муниципального долга и составит не более 3,0% к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений;
удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 90% общего объема расходов;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования или ее наличие в размере, не превышающем 0,5% расходов консолидированного бюджета;
количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в 2016 году составит не менее 25 ед.;
удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составит 50%;
усилится роль местного бюджета в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом к "программному бюджету";
продолжит свое развитие информационная система управления средствами местного бюджета, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления;
будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетов, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования

1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
Реализация мероприятий указанной Программы и ряда других муниципальных правовых актов муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области позволила осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет муниципального образования - Ермишинский муниципальный район и бюджеты сельских и городского поселений утверждаются сроком на три года;
сформирована соответствующая нормативная правовая база и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, муниципальных программ как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен частичный переход от сметного финансирования муниципальных учреждений к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных муниципальных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район и бюджетными учреждениями муниципального образования - Ермишинский муниципальный район;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования - Ермишинский муниципальный район;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом;
реализуется муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
Одновременно необходимо проведение постоянной работы по оптимизации налоговых льгот, оценке их эффективности и стимулирующей роли для развития производственной базы, увеличения налогового потенциала.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита. Это позволит в дальнейшем не наращивать, а стабилизировать объем муниципального долга муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы путем:
повышения надежности экономических прогнозов положенных в основу бюджетного планирования;
формирования бюджета с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств муниципального бюджета в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;
проведения оценки экономической и бюджетной эффективности предоставляемых налоговых льгот;
оптимизации действующих налоговых ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление муниципальным долгом в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
прозрачность управления муниципальным долгом;
совершенствование формата размещенной на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан". Брошюра позволяет в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов бюджета.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием задачи, направленные на повышения эффективности бюджетных расходов, носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских и городского поселений муниципального образования. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.

2. Цель и задачи реализации Программы

Цели Программы:
- повышение эффективности управления муниципальными финансами Ермишинского муниципального района;
- обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами;
- обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
эффективное управление муниципальным долгом;
выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Ермишинского муниципального района в рамках содействия органам местного самоуправления поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
обеспечение эффективной деятельности ФКУ как заказчика Программы и главного распорядителя средств муниципального бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
Общий объем средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий Программы составляет 94456,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 20150,9 тыс. рублей;
2017 год - 18578,5 тыс. рублей;
2018 год - 18575,6 тыс. рублей;
2019 год - 18575,6 тыс. рублей;
2020 год - 18575,6 тыс. рублей;
по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" - 664,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 61,6 тыс. рублей;
2017 год - 2,9 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений" - 73603,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 15931,6 тыс. рублей;
2017 год - 14417,9 тыс. рублей;
2018 год - 14417,9 тыс. рублей;
2019 год - 14417,9 тыс. рублей;
2020 год - 14417,9 тыс. рублей.
по подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы" - 20788,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 4157,7 тыс. рублей;
2017 год - 4157,7 тыс. рублей;
2018 год - 4157,7 тыс. рублей;
2019 год - 4157,7 тыс. рублей;
2020 год - 4157,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.

5. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Исполнители программных мероприятий представляют в ФКУ администрации Ермишинского муниципального района отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик направляет в администрацию муниципального образования - Ермишинский муниципальный район ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности

На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 90% общего объема расходов;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - муниципальный район Рязанской области в расходах бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области или ее наличие в объеме, не превышающем 0,5% расходов консолидированного бюджета;
количество муниципальных услуг муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, предоставляемых в электронном виде, составит 25 ед.;
удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составит не менее 50%;
уровень дефицита бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области составит не более 5% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 3,0%;
будет обеспечена увязка стратегических направлений развития муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снизятся уровень дефицита бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области и объем муниципального долга муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области;
усилится роль бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
повысится эффективность деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области по организации предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, в том числе в электронной форме;
продолжит свое развитие информационная система управления средствами бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
Будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.





Приложение 1
к муниципальной программе
Ермишинского муниципального района
Рязанской области "Повышение
эффективности управления муниципальными
финансами на 2016 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА 1
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ"

1. Цель и задачи реализации подпрограммы

Цель - повышение эффективности управления муниципальными финансами Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Задачи:
обеспечение сбалансированности районного бюджета;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления Ермишинского муниципального района Рязанской области, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету;
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ;
эффективное управление муниципальным долгом Ермишинского муниципального района Рязанской области.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ермишинского муниципального района.
Объем финансирования подпрограммы составляет - 64,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 61,6 тыс. рублей; 2017 год - 2,9 тыс. рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем и получателем средств бюджета Ермишинского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является финансово-казначейское управление администрации Ермишинского муниципального района (далее - ФКУ администрации).
ФКУ администрации: проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ администрации. ФКУ несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении № 1 к подпрограмме.

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении № 2 к подпрограмме.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Целевая статья КБК
Всего
2016
2017
2018
2019
2020
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5

6
7
8
9
10
11
12
1
Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета, в том числе:


Бюджет МО

19,0
19,0
0
0
0
0
Снижение дефицита бюджета до уровня не более 5% доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных БК РФ; отсутствие просроченной кредиторской задолженности или ее наличие в размере не более 0,5% расходов консолидированного бюджета

- приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения, необходимых для функционирования системы управления средствами бюджета
ФКУ
ФКУ
Бюджет МО
1410120100
19,0
19,0
0
0
0
0
2
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету, в том числе:


Бюджет МО

1,0
1,0
0
0
0
0
Доведение удельного веса расходов бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 90% общего объема расходов бюджета

- организация и проведение мероприятий по вопросам формирования и исполнения бюджета
ФКУ
ФКУ
Бюджет МО
1410220100
1,0
1,0
0
0
0
0
3
Задача 3. Эффективное управление муниципальным долгом, в том числе:


Бюджет МО

44,5
41,6
2,9
0
0
0
Снижение объема долга; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам; ликвидация расходов на обслуживание муниципального долга
3.1
Обслуживание муниципального долга
ФКУ
ФКУ
Бюджет МО
1410302120
44,5
41,6
2,9
0
0
0

ИТОГО




64,5
61,6
2,9
0
0
0






Приложение № 2
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ"

N№ пп
Наименование целевых индикаторов и показателей
Единица измерения
Планируемое значение в 2016 году
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Уровень дефицита
%
0
5
5
5
5
2
Просроченная кредиторская задолженность или ее наличие в размере не более 0,5% расходов консолидированного бюджета
тыс. руб.
0
0
0
0
0

4
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета
%
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
5
Удельный вес органов местного самоуправления, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
%
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
6
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
0,4
0
0
0
0
7
Просроченная задолженность по долговым обязательствам
тыс. руб.
0
0
0
0
0
8
Удельный вес расходов бюджета на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета Ермишинского муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)
%
0,007
0
0
0
0





ПОДПРОГРАММА 2
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ"

1. Цель и задачи реализации подпрограммы

Цель - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Ермишинского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами.
Задачи:
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ермишинского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ермишинского муниципального района. Объем финансирования подпрограммы составляет 73603,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 15931,6 тыс. рублей; 2017 год - 14417,9 тыс. рублей; 2018 год - 14417,9 тыс. рублей; 2019 год - 14417,9 тыс. рублей; 2020 год - 14417,9 тыс. рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем и получателем средств бюджета Ермишинского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является ФКУ администрации.
ФКУ администрации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает соблюдение получателями дотаций и иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ администрации. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении № 1 к подпрограмме.

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении № 2 к подпрограмме.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Создание условий для
повышения финансовой устойчивости
бюджетов поселений"

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Всего
Целевая статья КБК
2016
2017
2018
2019
2020
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
6

7
8
9
10
11
12
1
Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе


Бюджет МО
73603,2

15931,6
14417,9
14417,9
14417,9
14417,9
Обеспечение бездефицитности бюджетов поселений
1.1
Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
ФКУ администрации
ФКУ администрации
Бюджет МО
20500,0
1420105000
4100,0
4100,0
4100,0
4100,0
4100,0
1.2
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
ФКУ администрации
ФКУ администрации
Бюджет МО
53103,2
1420106000
11831,6
10317,9
10317,9
10317,9
10317,9

ИТОГО



73603,2

15931,6
14417,9
14417,9
14417,9
14417,9






Приложение № 2
к подпрограмме
"Создание условий для
повышения финансовой устойчивости
бюджетов поселений"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ"

N№ пп
Наименование целевых индикаторов и показателей
Единица измерения
Значение в 2015 году
Планируемое значение в 2016 году
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
10
1
Обеспечение бездефицитности бюджетов поселений (%)
%
100,0
100
100
100
100
100





ПОДПРОГРАММА 3
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

1. Цель и задача реализации подпрограммы

Цель - обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задача - обеспечение эффективной деятельности ФКУ администрации как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий Программы.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет - 20788,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 4157,7 тыс. рублей;
2017 год - 4157,7 тыс. рублей;
2018 год - 4157,7 тыс. рублей;
2019 год - 4157,7 тыс. рублей;
2020 год - 4157,7 тыс. рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем и получателем средств бюджета Ермишинского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является ФКУ администрации.
ФКУ администрации:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ФКУ администрации - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении к подпрограмме.

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

N№ пп
Наименование целевых индикаторов и показателей
Единица измерения
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы
%
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0





Приложение 1
к подпрограмме
"Обеспечение создания
условий для реализации
мероприятий муниципальной
программы муниципального
образования - Ермишинский
муниципальный район
Рязанской области "Повышение
эффективности управления
муниципальными финансами
на 2016 - 2020 годы"

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Всего
Целевая статья КБК
2016
2017
2018
2019
2020
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
6

7
8
9
10
11
12
1
Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности ФКУ администрации как главного распорядителя средств бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы


Бюджет МО
20788,5

4157,7
4157,7
4157,7
4157,7
4157,7
Обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно
1.1
Обеспечение деятельности ФКУ администрации
ФКУ администрации
ФКУ администрации
Бюджет МО
20788,5
1430102040
4157,7
4157,7
4157,7
4157,7
4157,7

ИТОГО



20788,5

4157,7
4157,7
4157,7
4157,7
4157,7



------------------------------------------------------------------