Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 20.11.2015 N 856 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования - городской округ город Скопин на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2015 г. № 856

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Во исполнение требований п. 7.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения безопасности жителей города от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повышения защищенности мест массового пребывания граждан, объектов различной степени важности, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью, а также охраны окружающей среды, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования - городской округ город Скопин на 2016 - 2020 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин" и на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
О.А.АСЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 20 ноября 2015 г. № 856

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД СКОПИН НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы
муниципального образования

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования - городской округ город Скопин на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 68-ФЗ принят 21.12.1994, а не 01.01.2001.
------------------------------------------------------------------
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 35-ФЗ принят 06.03.2006, а не 01.01.2001.
------------------------------------------------------------------
Основание для разработки Программы
Федеральные законы от 01.01.2001 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 01.01.2001 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от 01.01.2001 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Цели и задачи
Цели:
получение наиболее объективной информации о состоянии правопорядка на улицах и других общественных местах, жилом секторе, в районе объектов жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры; повышение уровня управления нарядами органов внутренних дел;
- организация взаимодействия полиции и других оперативных
служб в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Задачи:
1. Непрерывный сбор, обобщение и анализ информации, поступающей из различных источников (видеокамер наблюдения, систем экстренной связи, телефонов, и т.п.).
2. Передача видеоинформации об оперативной обстановке на объектах городской инфраструктуры в дежурную часть МО МВД РФ "Скопинский".
3. Своевременное обнаружение нарушений общественного порядка (преступлений и иных правонарушений), нештатных ситуаций (чрезвычайных происшествий, нарушений деятельности транспортной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения и социального значения), подозрительных предметов, оставленных без присмотра в общественных местах.
4. Обработка и анализ поступающей информации, подготовка информационных и аналитических материалов.
5. Осуществление оперативной идентификации лиц и номерных знаков транспортных средств, нарушающих правила дорожного движения.
6. Работа АПК осуществляется как в повседневном режиме, так и в особых условиях (во время проведения массовых мероприятий, при проведении антитеррористических и профилактических мероприятий, при чрезвычайных ситуациях)
Целевые индикаторы
В результате реализации Программы к 2020 году ожидается:
- снижение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 15%, в общественных местах - на 20%;
- обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей путем установки кабин экстренной связи с полицией и видеокамер;
- снижение количества ДТП на улично-дорожной сети города;
- уменьшение времени реагирования оперативных служб на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а также на аварии в системе ЖКХ
Сроки и этапы реализации
2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования - 320 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 0 тыс. руб.
областной бюджет - 0 тыс. руб.
местный бюджет - 320 тыс. руб.:
2016 год - 320 тыс. руб.
2017 год - 0 тыс. руб.
2018 год - 0 тыс. руб.
2019 год - 0 тыс. руб.
2020 год - 0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
- создать эффективную централизованную систему управления безопасностью;
- существенно снизить уровень преступности;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий;
- увеличить оперативность реагирования на тревожные и чрезвычайные ситуации различного характера;
- повысить защищенность объектов жизнеобеспечения и социально значимых объектов города;
- существенно повысить эффективность использования выделяемых бюджетных средств и обеспечить наиболее оптимальное их использование

2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Среда обитания человека - населенные пункты - представляют собой сложную систему обеспечения жизнедеятельности, включая:
- коммунальные услуги (тепло-, водо-, энергоснабжение);
- транспортное обеспечение (эксплуатация и развитие дорожной инфраструктуры, развитие общественного транспорта);
- благоустройство территорий города;
- общественную безопасность (безопасность личности и населения, противодействие террористическим и техногенным угрозам).
Все вышеуказанные элементы системы жизнедеятельности тесно взаимосвязаны. В настоящее время в России начинается глубокая модернизация инженерных и транспортных сетей, идет интенсивное новое строительство. Поставщиками коммунальных и прочих услуг становятся самостоятельные коммерческие организации, таким образом, возникает задача контроля выполнения такого рода работ. Одной из главных целей администрации муниципального образования для обеспечения безопасности жизнедеятельности становится своевременный анализ обстановки и прогнозирование ее развития, принятие эффективных решений (с учетом межведомственного взаимодействия) и контроль их выполнения.
Как известно, основой управления и принятия решений является информация. Для принятия правильных решений необходимо располагать полной, адекватной и оперативной (своевременной) информацией. Назрела необходимость создания комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы. Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") - путь к решению указанных задач.

3. Цели и задачи реализации Программы

Главной целью построения и развития АПК "Безопасный город" является обеспечение безопасности жителей города от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, объектов различных степеней важности, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности дорожного движения, профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью, а также охрана окружающей среды.
Цели АПК:
- получение наиболее объективной информации о состоянии правопорядка на улицах и других общественных местах, жилом секторе, в районе объектов жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры;
- повышение уровня управления нарядами органов внутренних дел;
- организация взаимодействия полиции и других оперативных служб в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Задачами АПК являются:
1. Непрерывный сбор, обобщение и анализ информации, поступающей из различных источников (видеокамер наблюдения, систем экстренной связи, телефонов, и т.п.).
2. Передача видеоинформации об оперативной обстановке на объектах городской инфраструктуры в дежурную часть МО МВД РФ "Скопинский".
3. Своевременное обнаружение нарушений общественного порядка (преступлений и иных правонарушений), нештатных ситуаций (чрезвычайных происшествий, нарушений деятельности транспортной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения и социального значения), подозрительных предметов, оставленных без присмотра в общественных местах.
4. Обработка и анализ поступающей информации, подготовка информационных и аналитических материалов.
5. Осуществление оперативной идентификации лиц и номерных знаков транспортных средств, нарушающих правила дорожного движения.
6. Работа АПК осуществляется как в повседневном режиме, так и в особых условиях (во время проведения массовых мероприятий, при проведении антитеррористических и профилактических мероприятий, при чрезвычайных ситуациях).

4. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на текущий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Исполнителем Программы является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Исполнитель Программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Ежеквартально осуществляется ведение мониторинга показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы, по итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств.

Информация о ходе реализации Программы предоставляется в установленной форме в соответствии с требованиями Положения о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2007 № 681.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 1020 тыс. руб., в том числе по годам:

Источники финансирования
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Средства местного бюджета, тыс. руб.
320
0
0
0
0
Итого, тыс. руб.






Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на очередной финансовый год утверждается решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.

7. Система программных мероприятий

N№ пп
Наименование мероприятий
Исполнители
Срок исполнения
Финансирование в тыс. руб.
1
2
3
4
5
1.
Разработка технического задания для построения и внедрения сегментов АПК "Безопасный город"
по итогам торгов
2016 год, 1 квартал
320,00

ИТОГО


320,00

8. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".

9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

В результате реализации Программы ожидается:
- снижение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 15%, в общественных местах - на 20%;
- обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей путем установки кабин экстренной связи с полицией и видеокамер;
- снижение количества ДТП на улично-дорожной сети города;
- уменьшение времени реагирования оперативных служб на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а также в системе ЖКХ.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности

Реализация и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальном образовании - городской округ город Скопин позволит создать необходимые условия для достижения общих целей безопасности - обеспечения защиты гражданских прав населения, повышения уровня и качества жизни, гарантии спокойствия гражданам.
Наряду с быстрым реагированием на чрезвычайные ситуации, раскрытием преступлений по "горячим" следам, наиважнейшим результатом внедрения системы безопасности станет предотвращение правонарушений, т.к. четкая, слаженная работа всех сил и средств правоохранительных, контрольных и надзорных органов, влекущая за собой неотвратимость наказания, является лучшим средством профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности. Таким образом, станет возможным последовательное снижение до минимального уровня рисков и угроз безопасности и минимизация ущерба от чрезвычайных ситуаций.
В целом внедрение АПК "Безопасный город" в г. Скопин позволит:
- создать эффективную централизованную систему управления безопасностью;
- существенно снизить уровень преступности;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий;
- увеличить оперативность реагирования на тревожные и чрезвычайные ситуации различного характера;
- повысить защищенность объектов жизнеобеспечения и социально значимых объектов города;
- существенно повысить эффективность использования выделяемых бюджетных средств и обеспечить наиболее оптимальное их использование.
Применение при реализации и внедрении интеллектуальных технологий АПК "Безопасный город" позволяет осуществить объединение решений большинства насущных задач в рамках общего подхода, единой идеологии. Это позволит комплексно решать вопросы безопасности и существенно сократить расходы на создание системы.


------------------------------------------------------------------