Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 18.05.2015 N 34/02-05 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕЛАТОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 34/02-05

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением главы администрации Елатомского городского поселения № 14/3/02-04 от 01.03.2012 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Елатомское городское поселение, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно Приложению.
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, проживающих в Елатомском городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий", утвержденный Постановлением главы администрации от 05.05.2012 № 34/02-04, считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене" Елатомского городского поселения и на сайте МО - Елатомское городское поселение - www.yelatma.com.

Глава администрации
О.А.МОИСЕЕВА





Утвержден
Постановлением
главы администрации
муниципального образования -
Елатомское городское поселение
от 18 мая 2015 г. № 34/02-05

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результата оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Оказание муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" осуществляется специалистом администрации МО - Елатомское городское поселение.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностным лицом организационно-социального сектора - ведущим специалистом.
2.2. Специалист при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- Касимовским отделением Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в Касимовском районе.
2.3. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" № 7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации" № 4 от 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009) (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета" № 1 от 12.01.2005);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", № 248, 27.12.1996);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Рязанские ведомости", № 276 - 277, 22.12.2005);
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", № 276-277, 22.12.2005);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, № 47, ст. 4933);
- Устав муниципального образования - Елатомское городское поселение ("Информационный бюллетень № 2 для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", 05.06.2006);
- настоящий Административный регламент.
2.4. Описание результата оказания муниципальной услуги.
Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:
постановка на учет;
отказ в постановке на учет;
Процедура исполнения муниципальной услуги завершается признанием или непризнанием заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги (далее - заявитель):
2.5.1. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях), из них: вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства);
- гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное с ними проживание невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
2.5.2. Граждане, состоящие на учете на предоставление им жилых помещений специализированного жилищного фонда МО - Елатомское городское поселение, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, на период их работы, прохождения службы, обучения в организациях (предприятиях), учреждениях МО - Елатомское городское поселение.
2.6. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане, соответствующие следующим условиям:
- граждане Российской Федерации или граждане иностранного государства, с которыми заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
- наличие регистрации по месту жительства в жилом помещении;
- наличие основания пользования жилым помещением (пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде);
- наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда) или лица из состава его семьи);
- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- собственник жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.6.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.6.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7. Сроки оказания муниципальной услуги.
2.7.1. Срок для принятия решения по оказанию муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и вручения соответствующего решения заявителю не может превышать 30 рабочих дней.
2.7.2. Время приема заявителей для сообщения решения об оказании муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.7.3. Время приема заявителей для консультации по вопросам оказания муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации о получении документов не должно превышать 15 минут.
2.7.4. Время приема заявления о постановке на учет для улучшения жилищных условий, о предоставлении жилого помещения и необходимых документов для оказания муниципальной услуги от заявителей, оценки документов, их полноты достаточности определения права на оказание муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.7.5. Срок подготовки договора социального найма (или договора найма специализированного жилого помещения) - 5 дней.
2.8. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае, если не предоставлены документы (или предоставлены не в полном объеме), необходимые для оказания муниципальной услуги, а также в других случаях в соответствии с жилищным законодательством и Административным регламентом.
2.9. Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения по оказанию муниципальной услуги в случае:
- смерти заявителя;
- отказа заявителя от муниципальной услуги путем подачи заявления, составленного в произвольной форме.
2.10. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- изменения постоянного места жительства заявителя, основания пользования жилым помещением (если эти изменения повлекли утрату права для оказания муниципальной услуги);
- предоставления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для оказания муниципальной услуги, поступления официальных сведений из соответствующих организаций, подтвержденных документально и являющихся основанием для отказа в оказании муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.10.1. В случае подачи документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Елатомское городское поселение.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
2.11. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя и порядке их предоставления.
2.11.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя и его копию;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем;
- документы и их копии, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по постоянному месту жительства;
- документы и их копии, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением граждан, зарегистрированных по месту жительства (в т.ч. не указанных заявителем в качестве членов своей семьи (если такие имеются).
Если заявителем предъявляются копии документов, не заверенные нотариально, то предъявление оригиналов документов обязательно.
Специалист вправе самостоятельно заверить представленные копии документов после сверки с оригиналами (подпись заверения включает: слова "копия верна", должность, личную подпись должностного лица, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения) или изготовить выписку из документов.
К документам, содержащим сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем, необходимо представить:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, зарегистрированных совместно с ним;
- выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета (выписка из домовой книги, должна содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем).
К документам, подтверждающим родственные отношения лиц, проживающих совместно с заявителем, относятся:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорта заявителя и членов его семьи;
- судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем.
К документам, подтверждающим правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по постоянному месту жительства, относится один из следующих документов:
а) для пользователя жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда:
- договор социального найма жилого помещения;
- договор поднайма жилого помещения;
- договор найма специализированного жилого помещения (служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания населения);
- в отдельных случаях, установленных законодательством, иные документы, выданные уполномоченными органами, осуществляющими функции собственника государственного или муниципального жилищного фонда от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
б) для собственника жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома, части квартиры или жилого дома):
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо правоустанавливающий документ с отметкой регистрирующего органа о регистрации права собственности.
Специалист проводит проверку представленных документов на соответствие жилищному законодательству Российской Федерации, вкладывает их в учетное дело заявителя.
На основании указанных документов специалист после заседания жилищной комиссии при администрации Елатомского городского поселения готовит протокол, решение жилищной комиссии и постановление главы администрации МО - Елатомское городское поселение о постановке на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий. Уведомляет письменно заявителя о постановке его на учет для улучшения жилищных условий. При предоставлении жилого помещения по договору социального найма заявитель предоставляет документы согласно п. 2.11.1.
Документы, указанные в пункте 2.11.1 не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.11.1 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги:
2.13.1. Место нахождения: Рязанская область, Касимовский район, р.п. Елатьма, ул. Ленина, д. 4.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391351 Рязанская область, Касимовский район, р.п. Елатьма, ул. Ленина, д. 4.
Телефон для справок: 8(49131) 91-2-53.

График приема граждан органом, непосредственно осуществляющем оказание муниципальной услуги:

Понедельник - пятница
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Раздел 3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации городского (сельского) поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;
соблюдение сроков и порядка оформлении документов;
правильность внесения сведений в базы данных.
32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации Елатомского городского поселения.
33. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
34. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение.
39. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
40. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
41. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕЛАТОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕЛАТОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения администрацию.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
44. Жалоба может быть направлена по почте, размещена в сети Интернет с использованием Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
45. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
47. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу,
отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
50. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
54. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений,
документов для принятия граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЕЛАТОМСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ, В
КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"


Информирование и консультирование граждан по вопросу постановки на учет в
качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий


Прием от граждан заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в
улучшении жилищных условий документов согласно установленному перечню


Проверка представленных документов на соответствие установленному перечню
и требованиям


Регистрация заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в
улучшении жилищных условий


Рассмотрение заявлений на жилищной комиссии по жилищным вопросам граждан
администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение


Принятие постановления Главы администрации муниципального образования -
Елатомское городское поселение о постановке либо об отказе в постановке
граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий


Уведомление заявителя о принятом решении






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений,
документов для принятия граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

Главе ____________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
проживающей(его) по адресу:
__________________________________
__________________________________

заявление.

Прошу поставить меня на учет в администрации муниципального образования
- Елатомское городское поселение в качестве нуждающей(его)ся в улучшении
жилищных условий.

Число Подпись


------------------------------------------------------------------