Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 02.06.2015 N 392 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 392
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
В целях приведения нормативно-правовых актов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 № 280, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагиров Р.П.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" в Реестре муниципальных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.
Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
О.А.АСЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 2 июня 2015 г. № 392
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является предоставление в установленном порядке заинтересованным лицам информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.
В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, а также в иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.2.3. Информация о местах нахождения и графике работы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, а также муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Учреждение), предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.
Информирование о местах нахождения и графиках работы Учреждения осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (http://www.skopin-gorod.ru/);
- размещения информации на образовательном портале (http://skopinobr.ru/);
- размещения информации на официальном сайте Учреждения;
- информационных стендов, размещаемых в Учреждении.
1.3. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Непосредственно предоставляют муниципальную услугу Учреждения, реализующие программы основного общего и среднего общего образования, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена на сайте Учреждения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
В случае отсутствия у заявителя доступа к сети Интернет или неполноте предоставляемой ЕПГУ информации оказание услуги заявителю осуществляется должностными лицами Учреждения - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению услуги (далее - работник Учреждения).
Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления города Скопина, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- при письменном обращении о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (далее - запрос) в течение 30 календарных дней со дня его регистрации;
- при обращении через ЕПГУ непосредственно после регистрации (входа в систему) и отправки запроса;
- при устном обращении консультирование заявителя в устной форме по вопросам предоставления услуги осуществляется в течение 20 минут.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного дня со дня их поступления в Учреждение;
- поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации;
- направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней с момента подписания ответа.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р;
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 № 280 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителями представляется запрос о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в Учреждение, любым доступным ему способом - в устной (лично или по телефону) и письменной форме, а также с помощью почты или электронной почты.
Примерная форма заявления, необходимая для предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
В запросе указываются:
- цель получения информации;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес заявителя, заинтересованного в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан устно или посредством электронной почты).
К заявлению прикладываются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителей;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
При обращении за муниципальной услугой в устной форме (по телефону) инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, запрашиваемая информация предоставляется заявителю в устной форме или направляется в письменной форме по указанному заявителем адресу.
2.6.3. При обращении за услугой в электронном виде предоставление услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
Для заполнения электронного запроса, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, указав свою фамилию, имя, отчество, контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявителю необходимо заполнить запрос.
2.6.4. Учреждение не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не является информацией из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время регистрации запроса заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут на одного заявителя.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре работник Учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие осуществляется в присутствии заявителя.
Документы, направленные в Учреждение почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.7. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
Каждое рабочее место работника Учреждения должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.8. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Учреждением;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.12.10. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Учреждения определяются правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
2.12.11. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Учреждения.
2.12.12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень процедур;
- перечень документов, необходимых для принятия решения;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.14. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в запросе (при наличии соответствующих данных в запросе), а также путем уведомления через ЕПГУ.
2.12.15. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками Учреждения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) пространственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (на официальном сайте Учреждения, на образовательном портале, на Портале, по почте, по электронной почте, при личном обращении).
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Процедуры предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю;
- направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Примерная форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
Примерная форма уведомления о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Учреждением запроса или регистрация на ЕПГУ.
При поступлении запроса в Учреждение работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию запроса, регистрирует запрос путем проставления регистрационного номера и даты регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения работнику Учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию запроса, фиксирует регистрацию запроса путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота либо в журнал.
3.3. Поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение запроса работником Учреждения, уполномоченным предоставлять информацию.
Работник Учреждения осуществляет формирование требуемой информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
3.4. Направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ заявителю направляется (в том числе по электронной почте) или получается заявителем лично.
Работник Учреждения, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи ответа путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота или журнал. Работник Учреждения, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Учреждении.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
3.5. При поступлении запроса через ЕПГУ направление ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении запрашиваемой информации осуществляется автоматически средствами портала и подключаемых к нему информационных систем.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и качеством исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем уполномоченной организации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем уполномоченной организации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Примерная форма жалобы на нарушение требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН,
УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И
ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 3913000, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9
Контактный телефон: (49156) 2-06-57
Режим работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты администрации: skopin.adm@yandex.ru
Официальный интернет-сайт: www.skopin-gorod.ru.
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 391800, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19
Контактный телефон: (49156) 2-06-35
Режим работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: uoimpskopin@yandex.ru
Официальный интернет-сайт: http://skopinobr.ru/.
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для
справок) муниципальных образовательных учреждений,
реализующих программы начального общего, основного общего и
среднего общего образования
N№ пп
Наименование муниципального образовательного учреждения
Адрес
Контактный телефон и адрес электронной почты
1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
391800, Рязанская обл., г. Скопин, ул. Пролетарская, д. 10
2-02-69, school1.00@mail.ru
2.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
391800, Рязанская обл., г. Скопин, ул. К.Маркса, д. 90
2-01-49, post@school2skopin.ru
3.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
391801, Рязанская обл., г. Скопин, ул. Мира, д. 4
2-77-11, school3.skopin@yandex.ru
4.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
391803, Рязанская обл., г. Скопин, Автозаводской мкр., д. 6
5-12-31, school4skopin@yandex.ru
5.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. М.Горького" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
391842, Рязанская обл., г. Скопин, мкр. Заречный, ул. Школьная, д. 49
5-20-80, schoolmgorky@mail.ru
6.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 5" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
391800, Рязанская обл., г. Скопин, ул. Орджоникидзе, д. 139
2-00-85, school5sk@qip.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ,
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
Руководителю ______________________
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя) ________________
__________________________________,
проживающего по адресу: ___________
__________________________________,
Телефон: __________________________
E-mail: ___________________________
Заявление
о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена
Прошу представлять информацию о ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание вопроса заявителя)
__________________________________________________________________________,
Даю согласие для использования моих персональных данных и данных __________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Информирование о предоставлении муниципальной услуги прошу сообщить:
по телефону ____________________________________________________;
по почтовому адресу ____________________________________________;
по адресу электронной почты ____________________________________.
Дата подачи заявления _____________
Подпись
Приложение № 3
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭКЗАМЕНА"
Бланк образовательного учреждения Адресат
Уведомление
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
уведомляем Вас о том, что Вам отказано в предоставлении муниципальной
услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена" на основании ___________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Руководитель учреждения _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 4
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Бланк образовательного учреждения Адресат
Уведомление
Уведомляем Вас о том, что _________________________________________________
(содержание вопроса заявителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Руководитель учреждения ____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 5
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
да Наличие у заявителя доступа к нет
сети Интернет
\/ \/
Получение заявителем информации Прием запроса в бумажном
из федеральной базы данных о виде работником Учреждения,
результатах единого государственного регистрация запроса
экзамена на ЕПГУ
\/ \/
да Наличие запрашиваемой информации нет Поступление запроса
на ЕПГУ работнику Учреждения,
ответственному за
подготовку информационного
письма
\/ \/
Прием запроса в электронном виде Анализ запроса работником
(на электронный адрес) Учреждения на
работником Учреждения, запрашиваемую информацию
регистрация запроса
\/
да Соответствует нет
обязательной к
предоставлению информации
\/
Работник Учреждения готовит
ответ (информационное
письмо) Работник Учреждения
готовит мотивированный
отказ в представлении <
Окончание оказания информации
> муниципальной услуги < \/ (информационное письмо)
Приложение № 6
к Административному регламенту
ЖАЛОБА
НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
__________________________________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения, в которое
направляется жалоба)
от _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований Административного регламента
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
(паспорт ____ № __________ выдан: _________________________________________
_________________________________________, код подразделения _____________)
проживающий по адресу: ___________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена", допущенное ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику МБОУ "___________________________________________"
_______ (да/нет);
- обращение к руководителю МБОУ "_________________________________________"
_______ (да/нет);
- обращение к руководителю Управления образования и молодежной политики ___
____ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо МБОУ "______________________________________________"
о принятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет).
2. Официальное письмо Управления образования и молодежной политики об
отказе в удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем МБОУ "___________
_______________________________" _______ (да/нет).
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к жалобе __
____ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___" ______________ 20___ г. __________________/_________________________/
(Подпись заявителя)
------------------------------------------------------------------